Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Есть вопрос по замку зажигания на ВХ 19 турбо-дизель 89 год. У меня чтобы заглушить мотор нужно повернуть ключ полностью на два оборота назад, пока не погаснут все приборы. Я так догадываюсь что мотор должен глохнуть только на первом обороте, что бы приборы не тухли. Иногда надоедает. Хочу переделать. Вот начал разбирать эл.-схему. Я так понял наиболее подходящая это так которая ко всем моделям после 1987. Есть ли какая-то отдельно на дизель? Как может быть подключен клапан на тнвд? Может как топливная помпа на бензику? Также обратил внимание что у меня при первом обороте ключа сразу горят все лампочки двигателя. Хотя по той схеме выходит что они должны загораться на втором обороте. В машину пока не лез - хочу подготовиться, так как там может быть жуткий колхоз(от пред. хозяина стоит дешевая сигналка + саморобный иммобилайзер).
Эт что два оборота по 360 градусов надо сделать?
Этож не кривой стартер.
Ключ максимум на 180 поворачивается. Скорее всего пиндык пришёл механизьму в контактной группе ЗЗ. Питание на клапан ТНВД подаётся в предыдущем перед запуском стартера положении ключа. Если уж совсем беда найти б/ушную контактную группу, то можно и заколхозить. Вывести всё на кнопки/тумблеры...
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Ну я имел в виду не оборот кругом оси а положение. Прикол как раз в том что я хочу убрать колхоз. До меня сделали так что при первом же повороте ключа сразу все включается. Я еще не посмотрел как. Я так понимаю нужно сразу искать еще один замок перед тем как разбирать?
Если будешь разбирать контактную группу, черненькая хреновина с проводами, будь готов что из неё могут шарики пружинки повыскакивать , как чертик из табакерки.
Может, кстати, у тебя стоит КГ не от твоей машины? Их было 2 вида:
4 белых провода+4красных провода
и 2 белых провода+4красных провода
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Мне кажется, но точно не знаю, КГ 4+2 ставилась на машины с бедной электроподготовкой. Типа "бомжпакет". Без электростёкол и электрозеркал, без ЦЗ и т.п....
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"