Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5438
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#121 Сообщение zeddd » 01 июл 2014 10:03

Lucky-13
ого , в движении!)))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2165
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#122 Сообщение Lucky-13 » 01 июл 2014 11:30

А ,,вам,, с ГП этого и не надо товарищ ,, петросян,, )))
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5438
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#123 Сообщение zeddd » 01 июл 2014 11:50

Lucky-13 писал(а):А ,,вам,, с ГП этого и не надо товарищ ,, петросян,, )))

чёйто? я бы его двигатель на ходу только бы и смотрел , на более-менее нормальные чтоб были показатели температуры входящего воздуха и значение лямбды))) это же просто шутка была ))) по петросяну понял что догадался)))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Герда8
Любопытный
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 23 окт 2012 22:22
Откуда: Ивановская обл.

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#124 Сообщение Герда » 16 июл 2014 22:33

Не знаю куда написать, напишу сюда, если что модераторы перенесите.
Наконец то закончилась моя долгая эпопея с отвратительной работой двигателя на бензине, дело в том что основной вид топлива у меня газ, по этому как то руки не доходили . Попытки восстановить нормальную работу на бензине были постоянно, но ........ никак . Недели 2 назад ехала из Беларуси в Россию и на 3-х подряд газовых заправках не оказалось газа, в итоге газ закончился и около 150 км пришлось ехать на бензине, спалила литров 30, причем тяга была ужасная, дергалась, провалы страшные и т.д. В итоге по приезду все таки решила окончательно заняться поиском неисправностей. Долгие манипуляции с местным кулибиным и нескольких поездок на диагностику в местный автосервис пришли к выводу что не исправен датчик детонации, то есть ЭБУ не получая сигнала с датчика ЭБУ переходил в аварийный режим, причем на холодную машина вела себя нормально. Это потом я уже узнала из интернета что ЭБУ начинает принимать сигнал с ДД (датчик детонации) только после прогрева. Подкидывали датчик заведомо исправный, ситуация не менялась, но сканер твердил без конца что не исправен ДД, прозвонили проводку, все супер. А вот теперь самое интересное: Все фишки датчиков соответствовали цвету разъемов, но........... возник вопрос, почему проводка датчика ДД не в экране? Не буду долго объяснять как нашли причину (помог знакомый из Одессы по скайпу), но в итоге оказалось ,что были перепутаны разъемы. На датчик ДД был одет разьем от нагревателя узла дроссельной заслонки, а на нагреватель соответственно был одет разъем от ДД, причем повторюсь, цвета совпадали. Просто каким то чудом определили...
Может кому то история будет полезна 8)
Citroen Xantia II 1,8 16v

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5559
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#125 Сообщение AlexM » 17 июл 2014 11:23

А какое ГБО? Почему на газу проблема не проявлялась?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7113
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#126 Сообщение Sounding » 17 июл 2014 11:28

Герда писал(а):были перепутаны разъемы. На датчик ДД был одет разьем от нагревателя узла дроссельной заслонки, а на нагреватель соответственно был одет разъем от ДД, причем повторюсь, цвета совпадали.
Обычно еще есть направляющие пазы, которые должны строго совмещаться и не давать надеть чужого, но при желании и избытке силы можно нахлобучить, заодно сломав эти направляющие. У меня на таком же моторе эти разъемы висят в разных пучках и так просто один до другого не дотянется
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Герда8
Любопытный
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 23 окт 2012 22:22
Откуда: Ивановская обл.

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#127 Сообщение Герда » 17 июл 2014 12:23

AlexM писал(а):А какое ГБО? Почему на газу проблема не проявлялась?


Второе поколение, по этому на газу влияло только угол зажигания, изначально я думала что не исправен ДАД, и когда вместо ДАД подсоединяла делитель на резисторах машина на газу ездила, потом я поняла почему. Дело в том что при не исправности датчика детонации ЭБУ переходило в аварийный режим и устанавливало очень позднее зажигание , а резисторы на ДАД давали сигнал в ЭБУ, что нагрузка на двигатель минимальна и зажигание приходило почти в норму, естественно не о какой работе на бензине без ДАД речи не шло.
Sounding писал(а):Обычно еще есть направляющие пазы, которые должны строго совмещаться и не давать надеть чужого

Это справедливо если у вас оригинальные датчики, на аналогах ( у меня именно эти датчики видимо не родные) таких пазов нет.
Citroen Xantia II 1,8 16v

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14033
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#128 Сообщение maxusman79 » 17 июл 2014 17:06

Топикстартер молчит-таки я за него скажу:
проблема устранена -грм был выставлен криво----всё перевыставили с помощью распечатанного шаблона нового шкива.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12318
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

#129 Сообщение Oleg_klm » 18 июл 2014 08:51

Предлагаю этот самый шаблон положить в гараж!!! На самое видное место.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей