Неуверен, думаю, что хватит "минимальной". Основной шум - моторный отсек. Перегородку надо точно заделать. А если бы её ещё заделать из под капота и в доль глушителя, было бы тоже хорошо.UniXoiD писал(а):Вот думаю двери обработать по "Стандартной" схеме, только отверстия просто виброй заклеить.
Можно и так. Но я бы вместо Вибропласт М1 использовал что-нибудь потолще - М2, его аналог Gold или Бимаст. Совсем хорошо - BOMB! Но петлям дверей может стать нехорошо Так что без фанатизма, товарищиUniXoiD писал(а):
Вот думаю двери обработать по "Стандартной" схеме, только отверстия просто виброй заклеить.
Надо изначально смотреть где можно "толсто" клиеить, а где нет. Можно в спорных местах сначало прилепить кусочек пластелина, поставить, снять деталь и посмотреть насколько он вмялся. Но самое главное, просто включать голову и без маньячестваretro писал(а):Вопрос автору темы.
Какие есть практические рекомендации, чтобы избежать возможных проблем со сборкой салона из-за увеличения толщины покрытия.
Поздравляю!BLR писал(а):Сегодня ставил шумоизоляцию на КАПОТ
...
Если работа проводилась, то должен быть результат.
С улице изменений - ноль.
Внутри, звук стал чуть глуше. Нечто между "никак" и "чуть глуше".
Такой тюнинг надо проводить в последнюю очередь, когда есть нычка и хочется развлечься.
А можно и не заниматься вообще. Может, для бензинки был бы результат лучше, а для дрызеля - не очень.
Конечно, такие процедуры надо проводить в комплексе!
Мотора в салоне почти не слышно, до 2000об совсем не слышно, но улица! И стал салон "ругаться" : то где то сзади матерком грюкнет, то сбоку.UniXoiD писал(а):А мне нравится слушать, как работает мотор и посвистывает турбина... при этом не хочу слышать асфальт и песни салона
SMi писал(а): всеравно будет слон скрипипеть
Это да, но и оклейка соответствующим сэндвичем тыльной стороны всех локеров тоже хорошо помогает.SMi писал(а):А шум резины лечится хорошей резиной
А салон ли скрипит??? Я долго боролся со срипом с дверей в старом брейке с уставшим кузовом. Попроклеивал все дверные карты антисрипом, ничего не поменялось. А потом совершенно случайно обнаружил что скрипят сами двери, скорей всего в замках. Уплотнительные резинки стали совсем мягкие. Ради эксперимента наклеил на проем двери на кузове оконный уплотнитель - стало значительно лучше. Но на долго его не хватает. Через месяц-другой он прижимается и скрипы опять возвращаются.SMi писал(а):ХМ шумить практически бесполезно, всеравно будет слон скрипипеть и шум с улицы доставать. У ХМа окна тонкие и вся конструкция ажурная от них самый шум и идет. А шум резины лечится хорошей резиной (Мишлен Премаси), это дешевле и нужнее чем шумка.
Для антикора хороша при правильной технологии подготовки и нанесения, для шумоизоляции - очень слабый эффект. Это я про обычные мастики, возможно есть какие-то спец-нано, но они будут стоить соответствующе и с ними надо уметь работатьBLR писал(а):А что скажем о мастике?
04.07.2014г.BLR писал(а):Sounding
Для антикора. Скоро буду панель снимать... , купил всякую хрень (шумку). Посмотрим.