Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Господа! После полной разборки и последующей сборки СХ не поднимается. Я даже LHM не забыл залить и по колесу постучать. Ослабил винт на 12 на регуляторе - не реагирует. Какие будут версии?
А контрольная лампа давления ЛХМ горит?
Руль как крутится?
...«ситроенизм» –– это состояние души. И уж если человек «заболел» Ситроенами, то излечить его от этого не в состоянии никакие преграды...
cx 88 2.5 td m25/669 Croisett'a
Михаил
Налей зеленки прям в насос ,подсоедини шланг,отпусти клапан с шариком..и потом заводи .
Если насос живой .обязан закачать.
И еще .поиграйся етим болтом-клапаном.при работающем моторе(зажимай.отпускай)
Чудес не бывает
--CX2000GT -- был
Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Дунуть в бочок LHM тоже полезно. "...если не дунуть, то никакого чуда не произойдет." Это способствует засасыванию насосом LHM. Последние разы в подающий шланг не заливал жижу, только крепкий поцелуй с бочком. И уже слышен громкий рокот моего насоса.) Хотя налить в насос всегда полезно, первые секунды на сухую работать не будет.
Криво становятся колеса. Как лечить кривизну руля я догадываюсь.
Правильно ли я понял, что стоит поменять положение хомута стабилизатора и будет результат? Значит это нужно сделать на приподнятой передней части. Если так, то это я уже делал. Если есть другие рецепты, пожалуйста подскажите.
Михаил
В раннем владении СХом была подобная ситуация с подемом.(перепутал трубки на корректоре подачу и сброс)
У меня смешнее вышло,перед внизу ,зад вверху ,и наоборот.Вот смеху было
А колеса выправить ,нада перекинуть шлиц не на руле,а на самой рейке.
Да попробуй отверткой подвигать шток корректора,
--CX2000GT -- был
Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Михаил
Вал рулевой колонки от рулевой рейки отсоединялся ?( и в каком месте ?) Если да , то их надо правильно выставить между собой ( Илья Бронтозавр знает как это сделать ). Про не поднимающейся перед : тут уже все всё подсказали , можно проверить податливость штока самого корректора надавив на шток через заднюю резиновую крышечку либо подвигать - пошевелить крючёк с другой стороны , далее : см. правильность подсоединения трубок , приводных тяг корректора и если там всё в норме при условии правильно собранной всей гидросистемы ( ибо не знаю разбиралась ли она в нуль ?)хорошо ослабить хомут поперечной тяги на стабилизаторе , вручную на заведённом моторе воздействовать на корректор чтобы машина поднялась до нужного положения ( которое затем будет автоматически поддерживаться ) и подтянуть хомут . Далее сделав проверку ( руками поднять перед и подождать чтобы он опустился , затем нажать на перед чтобы поднялась выровнялась машина )измерить высоту и если она правильная , окончательно затянуть хомут .