Советую слегка переделать всю схему, перенеся 3 реле с кожуха радиатора в блок предов. Проводка элементарно собирается по схеме из хороших повых проводов и стандартных клемм из магазина.XDima писал(а):куплю проводку вентиляторов
Советую слегка переделать всю схему, перенеся 3 реле с кожуха радиатора в блок предов. Проводка элементарно собирается по схеме из хороших повых проводов и стандартных клемм из магазина.XDima писал(а):куплю проводку вентиляторов
Буду делать, когда поставлю кондей и перейду на 2- вентиляторную схему (сейчас у меня гибрид: мотор 1.8, а система охлаждения от 1.6 с одним карлсоном, тупо управляемым от датчика на радиаторе)maxusman79 писал(а): себе так сделал
Предохранители целые. Потому что на прямую(если свиловые контакты замкнуть), то вентиляторы крутятся. Точнее крутится один, у второго щетки кончились, я его демонтировал. Т.е. включается вторая быстрая скорость. Медленная работать не будет без второго мотора.Amator писал(а):Kirka128
преды у воздухана проверь для начала.
Какие два разъема на три контакта? Боюсь я не понял о каких разъемах идет речь.)Amator писал(а):Kirka128
там болтаецца два разъёма на три контакта, один правильный второй нет. мож банально не тот разъём релюхами командует
Проблема, в том что управляющая земля от Битрона не доходит до силовых реле. А точнее нет прозвонки.UniXoiD писал(а):Kirka128
С битрона земля падает на нужные контакты? вроде так: для первой скорости он кидает землю на 1 контакт, для второй на 1 и 10.
ЗЫ, а в чем у тебя проблема?
Я ж сказал уже, их там 2. И оба входят. Но один правильный а второй нет. Звони кто есть кто и втыкай верный..Kirka128 писал(а):В том районе, да. Есть какой то 3-х контактный. Завтра вечером отпишу по результатам.