Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
За ссылки спасибо. А существует ли в природе то же самое, но в цвете. Просто в прошлой жизни этого аппарата кто-то покуражился с проводкой и эти головоломки тормозят проект. А если конкретно, то не подключается двигатель подъема-опускания. Вроде все фишки подключены - не стреляет. Может тоже дунуть надо куда-то? (Поручик, молчать!)
Михаил
А сам моторчик исправен ? У меня есть вся проводка от СХ универсала - лежит большой змеёю на капоте в клубок свернувшися - могу потревожить рептилию и глянуть что и куда подсоединяется
Спасибо за предложенную помощь, но сейчас мы безуспешно пытаемся найти причину утечки, а также место, где в коричневый провод подходящий на реле, отвечающее за свечи накаливания, попал + вместо -. Поэтому колбасит всю систему и в сети примерно 9 вольт. Подозреваем, что дело в предохранительном блоке, но пока полной уверенности нет. Если у кого-то было что-то подобное - поделитесь как выбираться и найти эту иголку в стоге.
Михаил, там в мануале (в тех что я видел.) цвета проводов подписаны буквами (сокращения с французского). Оно нифига не наглядно, но можно попробовать раскрасить Ну и словарь пришлось пользовать, в моем случае.
А разве мануалы бывают цветными Стандартно красно-чёрные
А цвета проводов подписаны как sus сказал, но всё равно тестер главнее, звонить с разъёма на разъём (по вашему с фишки на фишку)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Я же говорил! Стоило мне скорректировать лексику и вот результат. Все дело оказалось в плохой массе на кузов. После этой догадки и ее реализации все приборы заработали адекватно и СХ охотно слушается тумблер высоты.
Остался один вопрос - откуда исходит сигнал на тахометр, от какого датчика?