Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
блин меньше всего хотелось еще и с гидравликой возиться на сегодня были планы по замаене шаровых тут еще и стоп загорелся зеленка ушла так еще и сферы крути туда сюда тем более нипанятно какую рвануло!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
так а как в стоечной понять что там попрет там дырка меньше чем иголка я два дня буду мерять с какой вытекло пол литра ! или взвесить?
Xantia II, 2.0HDi, 109hp, hidroactive, 1999
VF7X1RHZF72307337
Искать подходящую трубочку, маслостойкий шланг и наращивать. Медная 8мм кажется нормально подходит. Уже полгода так катаюсь.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И учесть что около штуцера регулятора трубочка утолщается. Если отрезать конец, натянуть на регулятор ее не получится
господа подскажите какой диаметр штуцера обратки регулятора давления в том месте где он максимальный , например на трубке которая на фото выше 11мм. инфа нужна дабы узнать все диаметры (гидроактива памеряю в гараже лежит клапан), что бы сделать полную копию трубок обратки до вот етого штуцера что на фото
Xantia II, 2.0HDi, 109hp, hidroactive, 1999
VF7X1RHZF72307337
SSanya
я просто маслостойкого дюрита взял разного диаметра по метру. подающий и обратку с регулятора махнул. диаметр сосок с противоположных сторон может быть разный. еще неплохо нарезать трубок из тонкостенной нержавейки разного диаметра мм по 50-60 для сращивания. шланги наверху почему-то в лучшем состоянии по сравнению с низом. дюрит толстый - хомутом обжимается хорошо.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
блин я просто куплю тройник пластиковый на два выхода диаметром 8 и на один который еще не померил сколько (я предпологаю 5мм) и все один на регулятор конец второй на трубку возле возд фильтра и третий на клапан! так что бы купить тройник и трубки нужного диаметра вот и спрашиваю какой диаметр штуцера в месте расширения с обратки регулятора давления. на рисунке видно что 8мм шланг натянулся на штуцер диаметром 11мм , если на регуляторе такойже (скорее всего так и есть) так надо всего ничего метр шланга восьмерки и полметра пятерки и тройник. ниче ненада там нарезать сращивать итд. да кстате а родной шланг - в месте трещины я его подрезал(он тож внутренним диаметром но натянуть его на 11мм штуцер неудалось трескался блин , а вот пластиковый двухсторонний штуцер который щас в месте наращивания был 10мм и он чудом влез и не треснула трубка, 1мм решил проблему!
Xantia II, 2.0HDi, 109hp, hidroactive, 1999
VF7X1RHZF72307337