ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 23:48 
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 13:12
Сообщений: 9
Доброго дня. На ХМ с однозонным климатом (кнопки) сначала с перебоями работал а сейчас и вовсе встал вентилятор отопительный , скинул провода - ток подходит , сам пока не снимал ведь пару-раз после ступора он работал. Помогите советом. Спасибо.


Вернуться наверх
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 23:55 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Быть может щетки износились просто? Или наука о контактах?

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 00:01 
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 13:12
Сообщений: 9
Возможно, в последнюю жару крутил по максимуму - не справляться и пару раз выключавшая. Он просто снимается в ноги " пассажиру" если открутить крепеж ???


Вернуться наверх
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 00:21 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
daviden писал(а):
Возможно, в последнюю жару крутил по максимуму - не справляться и пару раз выключавшая. Он просто снимается в ноги " пассажиру" если открутить крепеж ???

Не снимал, не подскажу. Но уж с турбиной отопителя проблем не должно быть. Это не двигатель извлекать все таки.))

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 00:23 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
во первых пользуемся поиском :
viewtopic.php?f=19&t=14620&p=454025&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80#p454025
во вторых пользуемся ФАКом:
viewtopic.php?f=4&t=18529
там есть ссылки на руководство , там пдф-скан бумажной книжки , там "как снять" есть

снимаешь , диагностишь "в чём причина" , в основном транзисторы летят , по первой ссылке исчерпывающие ответы , например вот пост про "какие использовать":
viewtopic.php?f=19&t=14620&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&start=525#p443421
если это щётки , то ищешь контору по восстановлению генераторов-стартеров , там берёшь щётки по размеру или больше с какой-либо стороны , потом используешь наждачку-напильник и здравый смысл , заполни профиль , остальные вопросы в теме по первой ссылке .

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron