В эти направляющие должны быть запрессованы 2 медно-керамические втулки, а, самое главное, наверху, под стопорной шайбой должно быть махонькое уплотняющее колечко. Как только оно снашивается, действительно,Larry писал(а):силуминовые направляющие для оцинкованных осей дворников.
Я на всех машинах трапецию перебираю сразу после покупки превентивно и все это успеваю захватить еще в неразрушенном виде. Хотя на Пассате (1993) в своё время пришлось заказывать токарю 2 таких втулки (из латуни! керамики, ессн, не было) - родные рассыпались при разборкеLarry писал(а): Вся полость между направляющей и осью после трех лет эксплуатации (за пределами гарантийного срока) забивается продуктами электрохимической коррозии
Напрасно вы ТАК упрощаете...Oleg_klm писал(а):Мне кажется, что всё проще. Старики с нормальным образованием поуходили, а молодежъ лепит абы как, авось, отработает.
Конструктив один много лет практичеки на всех евромашинах - Бошъ (а, кстати, и на Тойоте-Карине_Е тоже был он, родимый -ее трапецию тоже перебирал для профилактики) Может, качество материалов изменилосьAS2 писал(а):гарантийный срок ОНО отрабатывает исправно
молодецSounding писал(а):Я на всех машинах трапецию перебираю сразу после покупки превентивно и все это успеваю захватить еще в неразрушенном виде.