Я боюсь как бы в предвкушении пи*ца не снял клемму до того как двигатель совсем остановился. Гена мог напряжение подать неприлично высокое. В общем гадать можно долго, завтра поеду проверять. Сигнал на коммутатор подает Феникс, судя по схеме. Искра есть. Код иммобилайзера Феникс принимает(с красной лампочки на зеленую). Быть может просто залило. Но не все 6 котлов же.Amator писал(а):Я дико извиняюся, но начал бы с проверки предов и то на всяк случай.
А вообще проводок, коротнувший с + АКБ на массу напрямую, ЭКУ сжечь не может.
Один "перец" как то гаечным ключом коротнул + провод стартера (тот же +АКБ считай) на массу двигуна. И что - оплавленный ключ, полные штаны и ничего не погорело.
Качать уже поздно, т.к. все уже скачено.) Проверю обязательно. Хотя на вид все как бы нормально. На вид...zeddd писал(а):Kirka128
ну вариант исключать нельзя такой , но это легко проверить , скинул разъём проверил пины питания , одел обратно , это при условии всего остального в порядке , так же проверяешь напругу на всё остальное что подлежит сомнению и учавствует в запуске двигателя , ну естественно не стоит качать руководство в котором и распиновка и схемы .
блок фильтровKirka128 писал(а):Как ее все таки назвать по научному?
Будем бухатьKirka128 писал(а):В общем я струхнул больше. Машина завелась, поднялась. Все норм.)
)) Ну я что бы всех успокоить, что бы не переживали гидробратья.)))Amator писал(а):Будем бухать
да как с завода, ё!))Kirka128 писал(а): На только что заглушеном двигателе аккумуляторной сферы хватает на ровно четыре поворота руля.
У меня быстрее... секунды 3...Vov4iK писал(а):На моем доресте секунд через пять, после недельной стоянки