как чистили?AlexM писал(а):на аккумуляторе 12.7В, на плюсовой клемме - 8В. Клемма затянута туго, недавно чистил.
Чем под рукой оказалось - маленькой корщеточкой. Блестело все красиво, правда в щетке остатки масла были, может и клеммы чуть замаслились.UniXoiD писал(а):как чистили?
Если бы я в течении 5 лет своего владения ксантией тратил столько времени на чистку контактов, то уже накопилось бы 130 часов. Проще потратить 10 на устранение неисправности по мере ее появления.zeddd писал(а):короче полчаса в неделю-две если уделять автомобилю , то большинства проблем можно избежать...
Неконтакт был именно между клеммой и аккумулятором.Bigrabbit писал(а):у провода от клеммы есть и второй конец - а ещё и сами жилы в проводе
Да понятно что делать, любопытно как так получается. Большущая контактная поверхность и контакт, то никакой, то отличный. Понимаю если бы контакт постепенно ухудшался, стартер бы крутил все хуже, клемма бы начинала греться. А вместо этого все происходит так скачком, да еще и обратимо. Что там за тиристор из оксидов вырастает?os писал(а):сними клемму и почисть шкуркой
как предположение - пленка окисла тонкая и хрупкая, нагрев/остывание ее мжет туда сюда двигать. отследить невозможно. капот открыл, остыло, бац.. контакт есть.AlexM писал(а): А вместо этого все происходит так скачком, да еще и обратимо. Что там за тиристор из оксидов вырастает?
Ну да, возможно. Если поверхность частично покрыта оксидом и при нагревании этот оксид расширяется и отжимает чистые поверхности друг от друга, размыкая контакт.os писал(а):как предположение - пленка окисла тонкая и хрупкая, нагрев/остывание ее мжет туда сюда двигать. отследить невозможно. капот открыл, остыло, бац.. контакт есть.
С проводом у меня было еще на 41-м москвиче. На холодную все крутило хорошо, а на горячую стартер сначала еле крутил, а после нескольких попыток и втягивающее переставало срабатывать. Как провод остынет все нормализовывалось. Причем с виду провод был отличным, но замена на снятый с донора полу-переломленный проблему решила навсегда.retro писал(а):Я на Ксюхе целиком заменил плюсовой силовой провод, взял от СХ-а, чудеса закончились, все.
а что изготвитель предусмотрел? ну там режимы ОФФ, Валет и т.д.liberzon1990 писал(а):Amator
А отключить никак временно нельзя?Лишь бы завестись)