ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 6:19 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Кик даун нормально срабатывает? Тросик как регулировал?

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 8:17 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 367
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
froloff писал(а):
Кик даун нормально срабатывает? Тросик как регулировал?

Кик-даун срабатывает нормально. Тросик тоже по букварю регулировал
Особенно дискомфортно при езде в потоке и под горку - обороты на 2-й передаче 2200, машина переключается на 3-ю, обороты падают на 1600, на этих оборотах уже плохо тянет и переключается обратно на 2-ю и так перескакивает по несколько раз

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 8:16 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11902
Откуда: Киев
067poizon
а тросик кик дауна по букварю настроен.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 7:54 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 367
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Amator писал(а):
067poizon
а тросик кик дауна по букварю настроен.

Да тут и не в тросике дело, настраивал и по букварю, и скидывал его, и натягивал посильнее, результат практически такой же - на прогретой коробке при небольших нажатиях на педаль газа происходит раннее переключение передач - иногда даже на оборотах меньше 2000 об\мин, двигатель душится. При торможении с 80-70 км\ч наблюдается вибрация.
Попробовал перекинуть гидроблок, с донорской коробки - изменений никаких.
Следующий на очереди подозреваемый - центробежный регулятор. Погуглив на иностранных форумах, нашел - таки подтверждение ссылка на saab форум, пишут что дело в изношенных уплотнениях (2 резиновых колечка и одно стальное).
Нашел также на английском хм форуме как эту процедуру выполнить ссылка1, ссылка2
Снял с донорской коробки регулятор, попробую корпус регулятора вместе с резинками переставить на свой хм, поз.1 на картинке

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 5:10 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 367
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Вчера вынимал центробежный регулятор на своей машине. Вскрытие показало кранты одному резиновому колечку (среднему). Кольцо задубело и развалилось на 3 части. Второе резиновое колечко тоже было на подходе, изнутри покрыто мелкими трещинками и тоже дубовое.
Кстати, симптом полностью совпадает с описанным в ссылке на сааб форум из предыдущего поста:
Цитата:
Thanks a million for that information

From the Alfafaq link, my problem may indeed be the governor seals :
quote :
Common symptoms: 1. shifting up too soon, or not down shifting when slowing down. Can shudder or attempt to stall engine when stopping. 2. Occasionally no reverse engagement. 3. Shifting up and down seemingly at random, while driving at steady speed.

There are three seal rings on the back side of the governor housing, a metal ring and two rubber rings, the main oil pressure is supplied to the governor between the metal ring and the center ring. Regulated governor pressure is supplied to the valve body between the two rubber rings. When the center ring breaks there will be cross leakage into the governor passage and the valve body will interpret this increased pressure as increased speed, thus shifting too soon or not down shifting at the correct time. There is a valve which blocks reverse application when governor pressure is above a certain point, thus preventing reverse engagement"
unquote

Переставил колечки с донорского регулятора и собрал все обратно. Проблема раннего переключения исчезла. Зато теперь переключается на поздних оборотах, около 3000-3200 об/мин, но это скорее всего так себя проявляет неродной гидроблок, который я поставил с донорской бензокоробки в попытках найти причину раннего переключения. На выходных попробую поставить обратно родной гидроблок. Продолжение следует.


Вложения:
IMG_20140912_061236.jpg
IMG_20140912_061236.jpg [ 430.96 KiB | Просмотров: 6413 ]
IMG_20140911_191252.jpg
IMG_20140911_191252.jpg [ 585.15 KiB | Просмотров: 6416 ]
IMG_20140911_191220.jpg
IMG_20140911_191220.jpg [ 516.77 KiB | Просмотров: 6417 ]

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 7:55 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 367
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Итак, продолжение. После замены резинок на ц\б регуляторе переключение передач стало очень поздним - в районе 2900-3100 об\мин, поначалу я это списал на то, что так себя проявляет неродной гидроблок, который я переставил с донорской коробки в поисках причины раннего переключения передач. На этих выходных поехал в деревню, чтобы переставить обратно родной гидроблок. Чуть доехал, при движении по трассе на 4-й передаче постоянно происходило перескакивание с 4-й на 3-ю и обратно, сопровождающееся рывками и увеличением оборотов двигателя.
Приехал, переставил гидроблок. Устроил тест-драйв, результаты которого огорчили меня еще больше: передачи стали переключаться на еще более высоких оборотах, к примеру 4-я включалась на 3600 об\мин и скорости около 120 км\ч. Поразмыслив, решил снять ц\б регулятор, проверить как там резинки. И вот оно - у резинки возле фланца вырван кусок. Это мой косяк - при установке замялся край резинки и его срезало кромкой корпуса. дело в том, что резинка по диаметру больше посадочного отверстия на регуляторе, и при установке не видно как там она заходит. Надо использовать маленькое зеркальце.
Вообщем, взял я старую резинку и поставил посередине, а новую переставил к фланцу.
Собирал уже с особой аккуратностью,на этот раз все получилось. Результат тест драйва тоже обрадовал - переключение передач стало как и прежде.
Теперь можно сформулировать основные неисправности, вызванные повреждением резинок на центробежном регуляторе:
1 Повреждена средняя резинка - раннее переключение передач
2 Повреждена резинка возле фланца - позднее переключение, перескакивание передач вниз-вверх при движении с постоянной скоростью по трассе
Номер резинок 2578.06, размеры 51,8X56,8-2,4 (квадратного сечения), цена за 1 шт в районе 16$
Хотя наверное можно поискать подходящие резинки от тормозных поршней, уж очень похожи


Вложения:
IMG_20140914_102517.jpg
IMG_20140914_102517.jpg [ 422.27 KiB | Просмотров: 6373 ]

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Последний раз редактировалось 067poizon Вт сен 16, 2014 8:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 8:03 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11665
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Как ты его вынимал ? не снимая акпп ?

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 8:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 367
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
посмотри двумя постами выше ссылка1 и ссылка2

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 8:41 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11665
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
067poizon писал(а):
посмотри двумя постами выше ссылка1 и ссылка2


там требует регистрацию.
ну если трудно ответить, то и ладно. :prv00:

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 4:26 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 367
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
ссылка2. Вот здесь почитай, пошаговая инструкция с фотографиями.

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 8:40 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1705
Я моя тема про тоже самое пропала видать? Я ж тоже самое проходил с цр

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 11:28 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 367
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
vdn писал(а):
Я моя тема про тоже самое пропала видать? Я ж тоже самое проходил с цр

Вот твоя тема. Чего ж ты молчал?
Кстати, где ты колечки брал?

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 1:36 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 10:43 pm
Сообщений: 807
Откуда: Беларусь г.Минск
Skype: melesevichdm
067poizonНачал обращать внимание на то как работает автомат после твоего звонка, так думаю мне тоже светит такая замена ибо при 2000-2200 переключает на 1100-1300.
Дима а долго по времени это все делать? Ты к ребятам по АКПП не обращался, что я тебе говорил?

_________________
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 5:50 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1470
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
а на каких оборотах она должна переключаться?.на бензинке. турбо. ткните пальцем, а то у меня тоже на 2200, если не касаться педали газа, переключает, плавно вроде, без рывков, может это так и задумано? или тоже ковырять? VDN, просвети как дело было, чего ты туда полез ))) ну и другие тоже вэлкам в беседу )))

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 7:44 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11665
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Maximus71 писал(а):
а на каких оборотах она должна переключаться?.на бензинке. турбо. ткните пальцем, а то у меня тоже на 2200, если не касаться педали газа, переключает, плавно вроде, без рывков, может это так и задумано? или тоже ковырять? VDN, просвети как дело было, чего ты туда полез ))) ну и другие тоже вэлкам в беседу )))





2200 самый нормалек!

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

30704

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

6038

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

36303

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

27069

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме citroen cx проблема опускается жопа при езде постоянно [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zuck

18

6478

Вс ноя 29, 2015 7:05 pm

Ситрогон Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: