Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#46 Сообщение Oleg_klm »

У меня он 12мм.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#47 Сообщение Misha_vrn »

Так, надеюсь лишние резинки в штуцера никто не засовывал?
На насосе сопряжение металл-металл должно быть конусное, боится повреждений. Регулятор может быть с мелкой резьбой и хитрым колечком "new mages".
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#48 Сообщение retro »

Misha_vrn писал(а):Так, надеюсь лишние резинки в штуцера никто не засовывал?
На насосе сопряжение металл-металл должно быть конусное, боится повреждений. Регулятор может быть с мелкой резьбой и хитрым колечком "new mages".
Нет, не засовывали.
У меня с обоих сторон одинаковый конус.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#49 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а):У меня с обоих сторон одинаковый конус.
ну поспешил значит-надо раскрутить и неспеша по новой закрутить по-тихому.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#50 Сообщение retro »

Когда попёрло из двух мест сразу, первая мысль, что насосу гнать некуда, вот и выпирает где тонко.
Перезакручивал, толку мало.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#51 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а):первая мысль, что насосу гнать некуда, вот и выпирает где тонко.
дык тогда регуль виноват ,а не трубка....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#52 Сообщение Lucky-13 »

Два раза разбирал-собирал регулятор давления,ничего там не собрать ни так! Уплотнительные резинки на трубках проверить и лучше заменить.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#53 Сообщение toto63 »

Lucky-13 писал(а):Уплотнительные резинки на трубках проверить и лучше заменить.
и посмотреть на вход регулятора - нет ли там мусора. после переборки насоса, из него почему-то кучу мусора выдуло. совершенно непонятно откуда он взялся, всё мылось, протиралось, смазывалось зелёнкой - однако при первом запуске целый пучёк грязи плюнул.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#54 Сообщение retro »

Lucky-13 писал(а):Два раза разбирал-собирал регулятор давления,ничего там не собрать ни так! Уплотнительные резинки на трубках проверить и лучше заменить.
Там только одна трубка с резинкой 4,5, выход. Старую вытащил, новую на трубку и в регулятор. Вход конус.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#55 Сообщение Lucky-13 »

Магия блин.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#56 Сообщение AS2 »

retro писал(а):Вход конус.
Ежели его перетянуть - трубка лотается в месте утолщения.... и течет.
Особенно, если трубка "не первой свежести".
Еще это свойство трубок, которые были заменены на медь... Очень надо с ними аккуратно! Перетянул чуть - и на выброс... :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Александр
Любопытный
Сообщения: 180
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#57 Сообщение Александр »

А у меня со стороны регулятора стоит уплотнение 5280 К2
Вложения
уплотнитель.JPG
C2 КЛОП 1.4 HDI 2007
CHRYSLER Pacifica БЕГЕМОТ 3.5 2003

Были: ЗАЗ968М ВАЗ2101 ВАЗ2106 ИЖОДА BX16TRS Xantiall 1.6 С5l 2.0 XantiaII 3.0
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#58 Сообщение retro »

И так, вчера в 18.00 Ксюха поехала, ура!
Маленький отчёт:
Трубку со стороны регулятора пришлось залудить, течь пропала, приедет новая трубка, поставлю.
Уплотнитель для обратки закажу, сейчас просто обтянуто.
После заводки двигателя, обнаружилась сильная течь из соединения эл.клапана и корпуса блока ГА задней подвески, удалось отремонтировать, но лучше поставить новый клапан.
Автомат после пятой заводки вышел из аварийного режима и поехал очень резво, но всё равно поеду к официалам прописывать (обучать) коробку.

Кроме замены АКПП было заменено:
Комплект ГРМ
Все сальники двигателя
Ремень (генератор, кондей, насос ВД), ролики, натяжитель.
Опоры двигателя
Опорный подшипник полуоси
Перебранный гл. регулятор
Крестовина на рулевой
Новые сферы спереди, стоечные и гл. регулятора
Заменён на новый один из двух эл.моторов вентиляторов ОС
Ну и соответственно все жидкости.

На следующей неделе отправляемся на кузовной ремонт с последующей полной интересной покраской.
Об этом будет уже в новой теме.
Последний раз редактировалось retro 06 окт 2014 09:44, всего редактировалось 1 раз.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#59 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а):И так, вчера в 18.00 Ксюха поехала, ура!

УРА!!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#60 Сообщение Slavianin »

Ура! Ура! Ура!
Ответить