Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#31 Сообщение Сергей XM »

Пожалуй тема интерестна,но изменение формы отверстия в сфере,это мысль здравая,а вот отключение стабилезатора????Может комфортность езды и улучшается?Но кто может сказать как такие переделки(испытаной на полигонах подвески) скажутся на управляемости авто на предельных скоростях ???? Хоть я и не езжу за 200км\ч,но 190 бывает!!!Да может стоит поразмыслить(для экспириметов) над конструкцией одной из стоек стабилизатора?
Citroen XM 2,5 TD Y4
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#32 Сообщение AlexM »

Сергей XM писал(а):Но кто может сказать как такие переделки(испытаной на полигонах подвески) скажутся на управляемости авто на предельных скоростях ????
А чем управляемость на предельных скоростях принципиально отличается от управляемости на низких скоростях? Как правило большие скорости развивают на прямых и в этих условиях важнее безразличность подвески к колеям и неровностям, чем острота реакций на руль, что и обеспечивается меньшей угловой жесткостью. Если хотите понять как параметры подвесок влияют на управляемость, поставьте Richard Burns Rally - там можно регулировать практически все и получать довольно реалистичные результаты. Нужен только руль работающий без задержки.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Сергей XM писал(а):испытаной на полигонах подвески
Не бывает правильных и неправильных настроек подвески. Бывают разные, со своими преимуществами и недостатками, а вернее со своими особенностями. Нужно просто уметь подстраивать стиль управления под поведение машины, тогда и недостаточная управляемость не будет мешать ездить боком, и мягкая валкая подвеска не будет мешать скоростному рулению на змейке. Просто, как уже говорил Аматор, журналисты навязали всем шоссейно-кольцевые стереотипы, а с нашими дорогами нужнее раллийные если не ралли-рейдовые.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#33 Сообщение Peter »

AlexM писал(а): У меня идея по-проще: берется кусок металлопластиковой трубы, выгибается по форме и ставится на место стаба.
Недостатки этой идеи:
1. металлопластик по упругости это далеко не сталь 65Г, пять раз спружинит, на шестой лопнет.
2. Замкнутый профиль (труба) имеет весьма большую жёсткость на кручение, что в твоём случае обернётся опять-таки быстрым усталостным разрушением
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#34 Сообщение AlexM »

Пощупал сейчас обрезок металлопластика - действительно не то. Легко деформируется, но плохо пружинит, особенно на скручивание. А с упругой вставкой в жестком стабе получим проблему, куда вешать хомут корректора, ведь он тогда должен висеть посередине этой вставки. А еще конструкция должна быть достаточно жесткой на изгиб, чтобы хомут не перемещался впред-назад под воздействием реакции от косточки. Проще забить и оставить полузакрепленный родной стаб.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#35 Сообщение FlopUS! »

а инженеры все ставют и ставют стабилизаторы. а он денег стоит. могли бы сэкономить.
Хорошая штука планшет - пойду перед сном покурю мемуары дедушки Раймпеля.
BX 88 150J
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#36 Сообщение Oleg_klm »

Мляяяяя!!!!
Ну согни "стаб" из прутка Ф6 какого, на стройрынке купленного (занегорага), на месте крепления хомута корректора и подушек - подмотай изоленты... Делов на полдня, а щасья потом - всю оставшуюся жисть!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#37 Сообщение Amator »

AlexM писал(а): Ну чтобы получить на обычной развязке хороший крен, нужно ехать где-то 72кмч, т.е. 20м/с, т.е. чтобы корректор сработал нужно проехать более двухсот метров, на моем маршруте таких петель нет..
Знаете, если разговор - то серъёзный, а так мона детвору собрать и вещать - еду я значицца 20 м/сек... и тута 2х2 стало 5 :)
В поворот на развязку можно идти 40 и машина накренится. Достаточно не каких то м/сек а времени всего 8 секунд для открывания корректора. А дальше пошёл процесс описанный мною выше. Тоже на дорогах типа Харитоново-Макеево :-D Едете 40 :?: Нифига, там все 100-130. Повороты лево/право. И если машина с подвеской уходящщей вверх ещё хоть как то рулится то если корректор уронит её "в ноль" сцепление с дорогой ухудшится -= амортизации нет. Возвращаемся к 2х2, это таки 4 и стабилизатор поперечной устойчивости улучшает устойчивость, а в случае ВХ улучшает в квадрате.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#38 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):В поворот на развязку можно идти 40 и машина накренится. Достаточно не каких то м/сек а времени всего 8 секунд для открывания корректора.
Сегодня всю дорогу секунды считал, ни разу более пяти секунд на дуге не провел. Да и крены были не такие большие, если бы корректор успел отработать, то клиренс поменялся бы всего на несколько сантиметров. Чтоб уронить в ноль, нужен крен в 8 см между бортами, это мне кажется уже на грани срыва колес, а десять секунд неприрывно дрифтовать мне как-то обычно не приходится.
Oleg_klm писал(а):Ну согни "стаб" из прутка Ф6 какого, на стройрынке купленного (занегорага), на месте крепления хомута корректора и подушек - подмотай изоленты... Делов на полдня, а щасья потом - всю оставшуюся жисть!
Меня пока и так устраивает.
FlopUS! писал(а):а инженеры все ставют и ставют стабилизаторы. а он денег стоит. могли бы сэкономить.
Многие и экономят, правда думаю компенсируют более жесткими пружинами, т.к. не любят люди кренов, боятся перевернуться.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#39 Сообщение AlexM »

Сегодня первый раз проявилась некорректная работа корректора - после стоянки колесами на пнях. Как выехал на ровную дорогу, все выровнялось.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#40 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):не любят люди кренов, боятся перевернуться.
Похоже, не зря боятся-то. Посмотри, как кувыркаются теже 2CV, рено логаны (которые тоже без стабилизаторов). При подготовке в ралли, первое, что делают - ставят стабилизатор. Дураки патамучта, не иначе.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#41 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Похоже, не зря боятся-то. Посмотри, как кувыркаются теже 2CV, рено логаны (которые тоже без стабилизаторов). При подготовке в ралли, первое, что делают - ставят стабилизатор. Дураки патамучта, не иначе.
Кувыркабельность никак со стабами не связана, она определяется колеей и высотой центра тяжести. А в ралли в первую очередь ставят мощные длинноходные амортизаторы и стаб на заднюю ось. На болтающейся машине, с сугубо недостаточной управляемостью никто в ралли не ездит. Но и на табуретах никто по грунту не гоняет, т.к. у мягкой машины сцепление с дорогой лучше. Идеальный вариант - минимальная угловая жесткость + активное креноподавление, желательно с возможностью настройки баланса перед-зад, чтоб эффективнее использовать резину и минимизировать работу рулем.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#42 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):Сегодня первый раз проявилась некорректная работа корректора - после стоянки колесами на пнях. Как выехал на ровную дорогу, все выровнялось.
Де же єто так деревья вырастили и спилили угадав колею :-D И как это надо парковаться чтобы на пнях :shock:
А вообще разговор унесло в... по самые... 8)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#43 Сообщение SMi »

Я не стал читать выкладки кавитаторов, нет времени.
У меня.
Дырка в сферах IFHS у меня были прото просверлены без всяких заходов. RCA с заходами. Понятно что работать они будут по разному.
Видел картинку которую выложил Аматор, руководствуясь ей сделал на половину глубины узкой дырки заход диаметром около 5 мм. Сама дырка осталась прежнего диаметра. Стало плавнее, но на ГА это все от лукавого. На ГП была бы заметная разница.

malkhaz
Посмотри на дырку на сфере от С5, удивись.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#44 Сообщение ИС-Xantia »

А на С5 у меня спереди так:
pic00207.jpg
Плохо видно, но поперек первой дырки вставлен цилиндрический штифт. Далее дырка уменьшается.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#45 Сообщение Эйно »

Завязывайте машину портить и яму себе рыть. Лучше пустите ваш порыв на восстановление машины. Вам правильно говорят, куча инженеров просчитывала конструкцию и усовершенствовать её у Вас вряд ли получиться.
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Ответить