А чем управляемость на предельных скоростях принципиально отличается от управляемости на низких скоростях? Как правило большие скорости развивают на прямых и в этих условиях важнее безразличность подвески к колеям и неровностям, чем острота реакций на руль, что и обеспечивается меньшей угловой жесткостью. Если хотите понять как параметры подвесок влияют на управляемость, поставьте Richard Burns Rally - там можно регулировать практически все и получать довольно реалистичные результаты. Нужен только руль работающий без задержки.Сергей XM писал(а):Но кто может сказать как такие переделки(испытаной на полигонах подвески) скажутся на управляемости авто на предельных скоростях ????
Не бывает правильных и неправильных настроек подвески. Бывают разные, со своими преимуществами и недостатками, а вернее со своими особенностями. Нужно просто уметь подстраивать стиль управления под поведение машины, тогда и недостаточная управляемость не будет мешать ездить боком, и мягкая валкая подвеска не будет мешать скоростному рулению на змейке. Просто, как уже говорил Аматор, журналисты навязали всем шоссейно-кольцевые стереотипы, а с нашими дорогами нужнее раллийные если не ралли-рейдовые.Сергей XM писал(а):испытаной на полигонах подвески
Недостатки этой идеи:AlexM писал(а): У меня идея по-проще: берется кусок металлопластиковой трубы, выгибается по форме и ставится на место стаба.
Знаете, если разговор - то серъёзный, а так мона детвору собрать и вещать - еду я значицца 20 м/сек... и тута 2х2 стало 5AlexM писал(а): Ну чтобы получить на обычной развязке хороший крен, нужно ехать где-то 72кмч, т.е. 20м/с, т.е. чтобы корректор сработал нужно проехать более двухсот метров, на моем маршруте таких петель нет..
Сегодня всю дорогу секунды считал, ни разу более пяти секунд на дуге не провел. Да и крены были не такие большие, если бы корректор успел отработать, то клиренс поменялся бы всего на несколько сантиметров. Чтоб уронить в ноль, нужен крен в 8 см между бортами, это мне кажется уже на грани срыва колес, а десять секунд неприрывно дрифтовать мне как-то обычно не приходится.Amator писал(а):В поворот на развязку можно идти 40 и машина накренится. Достаточно не каких то м/сек а времени всего 8 секунд для открывания корректора.
Меня пока и так устраивает.Oleg_klm писал(а):Ну согни "стаб" из прутка Ф6 какого, на стройрынке купленного (занегорага), на месте крепления хомута корректора и подушек - подмотай изоленты... Делов на полдня, а щасья потом - всю оставшуюся жисть!
Многие и экономят, правда думаю компенсируют более жесткими пружинами, т.к. не любят люди кренов, боятся перевернуться.FlopUS! писал(а):а инженеры все ставют и ставют стабилизаторы. а он денег стоит. могли бы сэкономить.
Похоже, не зря боятся-то. Посмотри, как кувыркаются теже 2CV, рено логаны (которые тоже без стабилизаторов). При подготовке в ралли, первое, что делают - ставят стабилизатор. Дураки патамучта, не иначе.AlexM писал(а):не любят люди кренов, боятся перевернуться.
Кувыркабельность никак со стабами не связана, она определяется колеей и высотой центра тяжести. А в ралли в первую очередь ставят мощные длинноходные амортизаторы и стаб на заднюю ось. На болтающейся машине, с сугубо недостаточной управляемостью никто в ралли не ездит. Но и на табуретах никто по грунту не гоняет, т.к. у мягкой машины сцепление с дорогой лучше. Идеальный вариант - минимальная угловая жесткость + активное креноподавление, желательно с возможностью настройки баланса перед-зад, чтоб эффективнее использовать резину и минимизировать работу рулем.Oleg_klm писал(а):Похоже, не зря боятся-то. Посмотри, как кувыркаются теже 2CV, рено логаны (которые тоже без стабилизаторов). При подготовке в ралли, первое, что делают - ставят стабилизатор. Дураки патамучта, не иначе.
Де же єто так деревья вырастили и спилили угадав колею И как это надо парковаться чтобы на пняхAlexM писал(а):Сегодня первый раз проявилась некорректная работа корректора - после стоянки колесами на пнях. Как выехал на ровную дорогу, все выровнялось.