Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
После замены сцепления появилась проблема с холостым ходом. Движок 1,8 литра 8 клапанов, бензим. Ксантия 1994 года. Х.Х. регулируется клапаном. Обороты 2500-2800. При прогреве падают до 1200-1500. Купил на распродаже новый клапан за 70 баксов, но не помогло. Боюсь, что проблема в блоке управления. Но не могу проверить.Где бы найти осциллограмы на контактах клапана, да и распиновку разъема клапана. Клапан при включении зажигания открывается на полную и не прикрывается. Потому и обороты такие. Может кто нибудь знает и подскажет, где найти информацию по сигналам на датчике и по распиновке его разъема. Когда собрал все после замены сцепления, то не зажал болт массы на коробке. Движок не заводился. Но когда поджал, то начал заводиться, но появилась проблема с Х.Х.
С тросом газа все в порядке. Когда в одим из шлангов, идущих к клапану вставляю кусок пробки с дыркой 3мм обороты на прогретом не больше 1000, а на холодном-1200.
Должно быть где то 850. Регулятор ХХ на вашем двиг можно регулировать вручную, путём съёма штекера с регулятора с включённым зажиганием. Если не помогут ,завтра напишу как (шпаргалка в машине) ,да и другой у меня рег ХХ.
ДимаС
да не , ты не парься , не скачивай руководство , а то вдруг там и осциллограммы там найдёшь и не дай бог проверку датчиков увидишь , ну и может такое оказаться , что и схемы проверок найдёшь в ФАКе , главное не скачивай , вдруг не пригодится , а у тебя уже и не скачено...
если что ФАК в подписи
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Я тут грешным делом подумал, а не ломанул ли я саму прошивку в блоке управления, когда пытался заводить с неприжатым болтом массы на коробке. Может кто нибудь может подсказать, где можно найти файл такой прошивки( без иммобилайзера но с кондиционером). Можно было бы тогда снять ПЗУ из блока и сравнить с тем, что в ней. Програматор у моего друга есть. Прочитать ПЗУ можно.
Нет, машина на бензине. Газа и не нюхала. А ломануть ПЗУ можно, если есть короткие прыжки напряжения питания. Тогда там информация в отдельных ячейках может потеряться.