Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

По электрической части кондея консультация нужна :)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

По электрической части кондея консультация нужна :)

#1 Сообщение Janus »

Друзья, у меня почти есть вот такая примерно вещь:
Изображение

И даже есть кнопки разные. Но нет родных проводочков-реле-прочего для кондея.
Думается мне, что схема сия должна быть не сложной, можно ведь ее изобрести заново? Может кто-то детально помочь разобраться, что нужно? Какие реле, датчик обморожения, еще что-то ? И как все это собрать вместе?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: По электрической части кондея консультация нужна :)

#2 Сообщение balzam »

Janus
Возьми схему от ВХ
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: По электрической части кондея консультация нужна :)

#3 Сообщение Janus »

Схему я потом возьму, мне бы кто знающий на пальцАх объяснил как это работает. Что происходит в тот момент, когда я включают кнопку на панели? При этом у меня две кнопки, с одной снежинкой и с двумя.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: По электрической части кондея консультация нужна :)

#4 Сообщение balzam »

JanusМожет тебе Саша тушинский поможет или Миша его брат.они имплантирование кондей в ВХ.
В всяком случае живут в Москве и доступны по телефону.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: По электрической части кондея консультация нужна :)

#5 Сообщение SMi »

Кнопка подает через реле напряжение на пресостат. Если давление хладогента находится между верхним и нижним пределом, то напряжение проходит пресостат и попадает на муфту компрессора. Давление начинает наростать, когда испаритель заморожен идавление поднимается до верхней границы пресостат разрывает цепь. Датчик обморожения - хз как именно реализован именно тут, но по сути должен тоже разрывать цепь от кнопки до реле в случае если температура ниже заданного предела. Одновременно кнопка подает напряжение на реле, от которого запускается вентилятор радиатора.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: По электрической части кондея консультация нужна :)

#6 Сообщение AlexM »

Janus писал(а):При этом у меня две кнопки, с одной снежинкой и с двумя.
Интересно, как это? Если нет климат контроля, то кондей может либо работать либо не работать. Работать в пол-силы он не может.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: По электрической части кондея консультация нужна :)

#7 Сообщение Janus »

SMi писал(а):Кнопка подает через реле напряжение на пресостат. Если давление хладогента находится между верхним и нижним пределом, то напряжение проходит пресостат и попадает на муфту компрессора. Давление начинает наростать, когда испаритель заморожен идавление поднимается до верхней границы пресостат разрывает цепь. Датчик обморожения - хз как именно реализован именно тут, но по сути должен тоже разрывать цепь от кнопки до реле в случае если температура ниже заданного предела. Одновременно кнопка подает напряжение на реле, от которого запускается вентилятор радиатора.
Вот это спасибо, вот мне и нужно было для ламеров понять. Ибо все кнопочки-реле насобирать не проблема, а родной проводки кондейной нет.

Добавлено спустя 44 секунды:
AlexM писал(а):Интересно, как это? Если нет климат контроля, то кондей может либо работать либо не работать. Работать в пол-силы он не может.
На СХе есть климат по умолчанию, и кнопки вот две, но как играть в них не очень понятно.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: По электрической части кондея консультация нужна :)

#8 Сообщение AlexM »

Janus писал(а):На СХе есть климат по умолчанию
Тогда наверно и кондей надо к нему прикручивать, а не включать в обход.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: По электрической части кондея консультация нужна :)

#9 Сообщение Amator »

Не хоцца дебатоу с сами понимаете кем и зачем.
Кондишн может работать и работает в диапазоне от макс мощщи до минимальной. Определяецца это резистором больше/меньше.
Кроме того ещё и вентиляторы крутятся и есть датчик на температуру ОЖ. При её критичном повышении кондишн выключается.
При автоклимате, (а в СХ есть такое) - большими круглыми колёсами вертится-настраивается (тока торцы видны с градуировкой температуры) ещё есть датчик в потолке. Решётчатая порлусферка чёрная, внутри деталька мелкая.
А схему надо брать от СХ климата и по ней делать
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить