Брат, что , через пеньки ездил ?Mix писал(а):Итак, осмотрел машину. По дороге была куплена канистра самого дешевого масла (М-10Г2К), но она не понадобилась. После снятия защиты проблема стала видна невооруженным глазом. Трещина на всю длину поддона и по центру дыра в палец. В самом низком месте, у задней стенки. Исходя из этого, есть подозрение, что мотор проработал без масла как минимум несколько минут. От ближайших больших кочек до места с полкилометра. Плюс на момент заводки масла там уже наверняка не было. При таком раскладе мотор уже мертв без вариантов? Или есть надежда? Запасной поддон в гараже валяется, отдал предыдущий хозяин вместе с машиной. Но надо смотреть состояние. Помню только что он заваренный был, как и тот, что сейчас на машине стоит.
Пока лежал под машиной, заметил, что пострадал еще и бензобак. Передний нижний угол мокрый и капля висит. Но не капает.
В общем такие вот безрадостные дела
Как то страшно его без масла заводить. Больше всего за турбину боюсь, как она там себя чувствует.Вайдотас писал(а):Если мотор работает на холостую чисто,без стуков
Через кочки. И защита из 4мм стали не помогла. Защита, кстати, цела, только немного прогнулась. Видимо в этот раз его добили, а проблема назревала давно. Я и раньше замечал немного масла на защите и поддоне, но не мог найти источник течи.ситроман писал(а):Брат, что , через пеньки ездил ?
На атмосферной бензинке и я бы не парился, а на дизеле и нагрузки во вкладышах даже на холостых повыше, и турбина масляного голодания не любит.tuningsa71 писал(а):У меня жена, совсем без поддона (оторвала об бордюр) завела ксару и самостоятельно заехала на эвакуатор.
Братан просто ангел, де крылля Двигаясь 5-10 км/ч мона таких подвигов наворотить Погнуть 4мм защиту и расхерачить поддон - да "пацан аккуратно х***ил 80" а на хруст и скрежет не стопарнулся потомуша "любимая композиция играла навсю". Не услышал, а то поддал бы. И вообще стратегия "машина не моя чёпарицца". Что то случилось - позвонил. А осмотреть/поддомкратить - не не пацанское это дело.Mix писал(а): Через кочки. И защита из 4мм стали не помогла. Защита, кстати, цела, только немного прогнулась.
Поддерживаю. Защита хоть и толстая, но на такой длине играет. И от поддона до защиты в нормальном состоянии миллиметров 10. При ударе о мягкую землю она наверное даже хуже делает. Поддон бы землю вспахал и все, а тут удар металла по металлу получается.Oleg_klm писал(а):Защитой картер проломить - как нефиг делать.
Хочу, на них и засматриваюсь. Летом машина каждый день нужна была да и средств лишних не было.Oleg_klm писал(а):В 500А ремкомплекты площадок были. Не хочешь попробовать?
не давай ксю никому!!!!!!Mix писал(а):Брат уехал на моей машине на дачу
maxusman79 писал(а):так он на моих глазах об хонду колпак колёсный поцарапал
Прочёл и понял, что защита не спасает от удара даже о мягкую землю. Как понял из поста упомянутая защита не тонкая хня моржовая, а целых 4 мм стали. Кашмар братья выручайте СПАСАЙТЕ Напишите (кто знает) какую защиту ставить У меня на ХМ полутаромиллиметровая хаммерцентровская (и в лесу спасала и от корней и от бугров и т.д). Я по тупости врождённой в таких условиях ехал всего 5-10 км в час и тока сейчас прозреваю какой был идиёт. Могло и двигун через капот выдавить нах. Короче, СРОЧНО, рецепт защиты в студию. Для всех нужено и затем переместить в академию. За чертёж отдельный респектMix писал(а):Поддерживаю. Защита хоть и толстая, но на такой длине играет. И от поддона до защиты в нормальном состоянии миллиметров 10. При ударе о мягкую землю она наверное даже хуже делает. Поддон бы землю вспахал и все, а тут удар металла по металлу получается.Oleg_klm писал(а):Защитой картер проломить - как нефиг делать.