Взять вторую защиту 4мм, сварить их вместе через отверстия по всей площади, сверху и снизу усилить в продольном направлении уголками 50*50 через каждые 100мм. При желании по краям еще борта наварить для жесткости. Чтобы если уж гнуть, так вместе с подрамником и лонжеронами.Amator писал(а):Напишите (кто знает) какую защиту ставить
От спасибоMix писал(а):Взять вторую защиту 4мм, сварить их вместе через отверстия по всей площади, сверху и снизу усилить в продольном направлении уголками 50*50 через каждые 100мм. При желании по краям еще борта наварить для жесткости. Чтобы если уж гнуть, так вместе с подрамником и лонжеронами.Amator писал(а):Напишите (кто знает) какую защиту ставить
Мдя, "обычная ситуация" ))) "соскользнул в колею"... "попал в ямки"... "ложиться на защиту"...Mix писал(а): В обычной ситуации, например при движении по грунтовке соскальзываем в колею или оба колеса попадают в ямки, а центр дороги приподнят, машина всем весом своей немаленькой морды ложится на защиту, та прогибается и вся нагрузка приходится одну единственную точку контакта алюминиевого поддона с законцовкой ребра жесткости защиты. Собственно в этой точке поддон и проломился.
ИМХО, доработки требует не защита, а навыки вожденияMix писал(а): В общем мой вердикт: такая защита свою функцию не выполняет и требует доработки.
+1allex писал(а): ИМХО, доработки требует не защита, а навыки вождения
В старом ролике были разбиты подшипники и отколот кусок пластмассы. Где то валяется, но ставить его не рискну.1,8 turbo-diz писал(а): старый забей смазки если получится и ставь
Значит очень повезло. На дороге, по которой приходится ездить мне, есть несколько мест, где в принципе невозможно проехать, не пропахав пузом по земле. Уже по всякому пробовал, никак не пролезть. А в четвертом получаю диагональное вывешивание и опять не туды и не сюды.allex писал(а): ни где ни чем не цеплял
Не спорю, и это тоже не помешает.allex писал(а):ИМХО, доработки требует не защита, а навыки вождения
+1 на счет четвертого положения, в нем проходимости никакой из-за диагоналки. У меня защиты нет, ложился на грунт мордой не раз, никаких последствий. Но с ходу не бился, только сползал на околонулевой скорости.Mix писал(а):На дороге, по которой приходится ездить мне, есть несколько мест, где в принципе невозможно проехать, не пропахав пузом по земле. Уже по всякому пробовал, никак не пролезть. А в четвертом получаю диагональное вывешивание и опять не туды и не сюды.
Это наверное не шерифф, или какие-то рукожопы наварили ерунды. Никаких ребер жесткости в ней нет, и расстояние от картера явно не 10мм.Mix писал(а): Относительно защиты, с толщиной я погорячился. Оказалось всего 3 мм. Производитель шериф. На первый взгляд основательная конструкция на поверку оказалась очень непродуманной. Сам лист защиты плоский, а изнутри на него наварены штампованные усилители. Но эти усилители по длине занимают примерно половину листа и один из них заканчивается точно под нижней кромкой поддона. А сам лист оказался очень гибким. 10мм зазора то картера до листа продавливаются усилием рук. В итоге получается, что сама защита удар практически не держит. В обычной ситуации, например при движении по грунтовке соскальзываем в колею или оба колеса попадают в ямки, а центр дороги приподнят, машина всем весом своей немаленькой морды ложится на защиту, та прогибается и вся нагрузка приходится одну единственную точку контакта алюминиевого поддона с законцовкой ребра жесткости защиты. Собственно в этой точке поддон и проломился. На других моторах такая ситуация может быть и не возникнет, но на 2,1тд получается именно так. В общем мой вердикт: такая защита свою функцию не выполняет и требует доработки.
Передние болты как аппетитно торчат вниз. У меня на РАВе так же торчали под задней балкой шпильки крепления стоек стабилизатора (рукожопы-япы из артели тайота сделали их такими, чтоб на конвейере было сноровистей наживлять гайки и затягивать без дополнительных приспособлений, сминая 2 пухленькие подушки). После поездки по не шоссе эти хвостики М10 оказались отогнутыми назад на 45" (один спустя месяц лопнул в этом месте)freedom писал(а):Это наверное не шерифф, или какие-то рукожопы наварили ерунды