перед зимой, по первому морозцуDimonPiterskij писал(а): и втопить 200 по мкаду,
а, ну да, на летней-то до мкада еще доехать надо, из РязаниXMTurboCT78 писал(а):перед зимой, по первому морозцуDimonPiterskij писал(а): и втопить 200 по мкаду,
Ну это дааа! Мы тут все с кожаными машинамиvdn писал(а):Кожу обработать.
В бак ничего не надо, а то за зиму отмоется и весной в форсунках застрянет. Если на пузе, тогда после остановки двигателя перевести регулятор клиренса в среднее положение, чтоб лишнего напряга не было. Да, и обязательно полный бак бензинаvdn писал(а): А в бак добавить консерванта двигателя, чтоб не заводить.(спорно)
хранить лучше на пузе
Вот правильно!DimonPiterskij писал(а): обязательно полный бак бензина
Для ДК5XMTurboCT78 писал(а):Вот правильно!DimonPiterskij писал(а): обязательно полный бак бензина
И дать поработатьВайдотас писал(а):Для ДК5XMTurboCT78 писал(а):Вот правильно!DimonPiterskij писал(а): обязательно полный бак бензина
вот и занятие на зимусаш писал(а):Вайдотас писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):
обязательно полный бак бензина
Вот правильно!
Для ДК5
И дать поработать
Ага! весело будет.XMTurboCT78 писал(а):вот и занятие на зиму
Это не актуально, где бы машина не стояла двери(хоть одна) будут открыты. Если в гараже то и стекла то же. Личинки работают (сделал) на водительской и багажнике.Brontozaurus писал(а):от клемм АКБ вниз бросить проводочки(укромно) дабы если по древней традиции личинки сдохли давно, можно было бы с заряженным аккумулятором подойти и открыть машину с ключа.
в принципе все..
До весны не планирую.Brontozaurus писал(а):но можно и без этого..если до весны не планируете кататься.
А если просто на колесах в нижнее?Brontozaurus писал(а):однимаем машину в верхнее положение, ставим ее на 4ре стойки под подрамник и опускаем в нижнее положение.. давление со стоек снято..
Антифриз заменил 3 дня назад, маслу еще тысячи 3 можно ездить.Brontozaurus писал(а):свежий антифриз (или не с завода хотя бы)
свежее масло в моторе