Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#181 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а): Я должен точно знать зазоры, иначе ездить не смогу
Всё равно нет возможности поставить взамен что-либо кроме STD-неоригинала ."Свобода-осознанная необходимость" (с)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#182 Сообщение DimonPiterskij »

Помнится давно, рассказывал одной блондинке, как зимой по лесу бродит медведь-шатун и нападает на людей...
-"Ой как страшно"
А еще, говорю, бывает медведь-поршень, это ваще пипец:-D

Добавлено спустя 2 минуты:
Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а): Я должен точно знать зазоры, иначе ездить не смогу
Всё равно нет возможности поставить взамен что-либо кроме STD-неоригинала ."Свобода-осознанная необходимость" (с)
Коренные пока есть все размеры в наличии, оригинал
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#183 Сообщение DimonPiterskij »

во какая хрень, готовлюсь к битве с мотором :)
Вложения
gkfcnbuuuu.jpg
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#184 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Подскажите номер на худ9 те сальник колена с лева который.заказал,пришёл я думал он такой же как справа.заказывал в емех ,вообщем не тот заказал(((.масло на концах болтов маховика ну и сальник после снятия маховика тоже говорит о замене
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#185 Сообщение DimonPiterskij »

Я поставил 012728 но точно не уверен, что на дизельном стоит такой же
Все собрал, зазоры 0,035-0,045, коробка на месте, сцепление, сцуко, мягкое, мотор пока не заводил, до следующих выходных я полностью ослаб. Нанотехнология под,ема коробки работает :leb1:
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#186 Сообщение maxusman79 »

DimonPiterskij писал(а):Все собрал, зазоры 0,035-0,045, коробка на месте, сцепление, сцуко, мягкое, мотор пока не заводил, до следующих выходных я полностью ослаб. Нанотехнология под,ема коробки работает
о-ль-ля-ля!!!
:prv00:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#187 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):Нанотехнология под,ема коробки работает
Тема не раскрыта
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#188 Сообщение DimonPiterskij »

Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Нанотехнология под,ема коробки работает
Тема не раскрыта
Седьмая страница темы снизу viewtopic.php?f=17&t=21599&start=90
Это девайс ещё в стадии проектирования, я за кадром, в одной руке кульман, в другой словарь матерного языка :)
Фоток изделия в работе нет, мой косяк :( Нужно три ремня для крепления груза (желтый китайский, во всех магазинах есть)
Средний через домкрат для подъёма, два по бокам через доску для удержания коробки. В три приёма с пола коробка залезла на своё место. Никто не пострадал :-D Коробку поднимал задней частью кверху, потом развернул в рабочее положение.
Сейчас делаю переходник из бура перфоратора SDS MAX для безопасного проворачивания коленвала чтоб аккуратно заполнить масляные каналы. :o :134:
Технический онанизм не победить :prof12: :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#189 Сообщение DimonPiterskij »

platon писал(а):
DimonPiterskij писал(а):для безопасного проворачивания коленвала чтоб аккуратно заполнить масляные каналы.
Стартер для этих целей имеется )
Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги (как в мануале пишут) думать, как бы чего не наесломалось случайно, а перфоратором не включая зажигания покрутил и всё, давление масла, считай, появилось. И ещё, кто-нибудь крутил коленвал перфоратором? Во-о-от!! :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#190 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):чтоб аккуратно заполнить масляные каналы
А нахдля чего? Исправный мотор сам себя обслужит маслом, а если при сборке все детали обильно смазывались маслом (как во всех мануалах советуют), то масляное голодание не грозит
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#191 Сообщение DimonPiterskij »

Лучше перебдеть, чем недобдеть :prof12:
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#192 Сообщение XMTurboCT78 »

DimonPiterskij писал(а):Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги
Дим! Не онанируй попусту! Не надо тебе перфоратора!
Ну сними разьемы с форсунок, ничего не будет! Честно!
И подрочи стартером до лампочки.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#193 Сообщение Вайдотас »

XMTurboCT78 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги
Дим! Не онанируй попусту! Не надо тебе перфоратора!
Ну сними разьемы с форсунок, ничего не будет! Честно!
И подрочи стартером до лампочки.
А не проще ли отключить контакт втягивающего реле и при отключенном зажигании через кнопку(любую подходящую) подать питание на то же реле?
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#194 Сообщение DimonPiterskij »

XMTurboCT78 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги
Дим! Не онанируй попусту! Не надо тебе перфоратора!
Ну сними разьемы с форсунок, ничего не будет! Честно!
И подрочи стартером до лампочки.
Вайдотас писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги
Дим! Не онанируй попусту! Не надо тебе перфоратора!
Ну сними разьемы с форсунок, ничего не будет! Честно!
И подрочи стартером до лампочки.
А не проще ли отключить контакт втягивающего реле и при отключенном зажигании через кнопку(любую подходящую) подать питание на то же реле?
Как скучно мы живем... :-D http://www.youtube.com/watch?v=r6SBzsKD7SA
тогда заодно уплотнительное колечко на регуляторе поменяю. От Хитачи подобрал подходящее. Зеленое.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Ответить