Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#196 Сообщение AS2 »

DimonPiterskij
Вот и моя затея с устранением течи заднего сальника КВ и заменой колец, запланированная на НГ..... неожиданно форсанулась...
:(
Пришел Маленький Пушистый Полярный Лис...
Движок заклинило...
....
Вот я теперь и в раздумье... либо этот лечить... Либо махнуть не любимую мной турбу на 2.0 16v...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#197 Сообщение DimonPiterskij »

AS2 писал(а):DimonPiterskij
Вот и моя затея с устранением течи заднего сальника КВ и заменой колец, запланированная на НГ..... неожиданно форсанулась...
:(
Пришел Маленький Пушистый Полярный Лис...
Движок заклинило...
....
Вот я теперь и в раздумье... либо этот лечить... Либо махнуть не любимую мной турбу на 2.0 16v...
Да-а, тут два варианта... :( А что случилось-то? Масло всё утекло?
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#198 Сообщение Вайдотас »

AS2 писал(а): Либо махнуть не любимую мной турбу на 2.0 16v...
Правильный ход мысли-16v 2.0i-самый толковый мотор в плане содержания.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#199 Сообщение AS2 »

DimonPiterskij
Да сам не понял... Ехал в воскресенье вечером. В машине 4 человека и кот. За окном туман. Т.е. не гнал. Не более 70. Ничего не светилось и не моргало. Потом даижок начал троить. Думаю, что от сырости с зажиганием проблема, или бензонасос подглючивает. (Было такое иногда). Остановился, заглушил мотор, под капотом провода пошевелил, в первом цилиндре свечной колпачек не плотно сидел. Думаю, что все пофиксил. Сожусь заводить- молчок. Только втягивающее щелкает. На этом все ... на веревке притащили, так я пытался 5-ю воткнуть, чтоб тормоза появились, но мотор даже не провернулся. :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#200 Сообщение DimonPiterskij »

Тут маленький технический вопрос возник-кто видел шатуны вживую, интересует, как устроена смазка поршневого пальца, а именно расположение отверстия масляного канала. Кажется я накосячил немного с установкой шатунных вкладышей. Но с другой стороны, не может же конструкция 1 и 2 отличаться от 3 и 4. Вот фотка старых вкладышей, где какой вкладыш я написал, это точно! А вот при установке не помню, сверял ли я расположение отверстия в новом вкладыше со старым. Чувствую, придётся снова снимать поддон. :( Вечером пойду еще раз на старые вкладыши гляну, может угол съемки всё портит...
Вложения
вкладыши.jpg
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#201 Сообщение XMTurboCT78 »

Дим! Ща посмотрю на вкладыши.
Найду только :-D

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Вообще-то палец под давлением не смазывается
Давление идет только на шатунные вкладыши.
Причем изнутри подается, с коленвала.
Канала на палец нету.
Смазка туда поступает максимум через отверстие наверху бобышки, смотрит на поршень.
Поступает распылением. Там хода очень маленькие, много смазки не надо.
Ой! Если он вообще крутится, а не садится на глухую посадку.
Точно не скажу, есть разные варианты.
В жигулях глухая посадка, палец не крутится. Если машины с плавающим пальцем,
там через дырочку мажется.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Ты вот чо! Посмотри букварь по мотору, как собирают поршень с пальцем.
Если греют поршень - лазать не надо. значит палец на глухой посадке.
Если палец в поршне фиксируется по торцам стопорными кольцами,
то палец плавающий, смазывается, через дырочку наверху,
значит опять лезть не надо. :-D
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#202 Сообщение AS2 »

DimonPiterskij
XMTurboCT78
по моему имеет место путаница!
:)
Вопрос не о ПАЛЬЦЕ поршневом, а о шатунной ШЕЙКЕ КВ.

Поправьте меня, если я не прав...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#203 Сообщение XMTurboCT78 »

:Yahoo!: Нашел!
Дима, у меня вообще без дырочек!
На коренных дырочки на половине вкладышей, так и должно быть

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
AS2
Леха! Дима задал вопрос, потому что увидел дырочки во вкладышах. И решил, что канал идет дальше, к пальцу.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#204 Сообщение DimonPiterskij »

Вопрос про дырочки в шатунных вкладышах, вернее про их разное расположение на вкладышах, и нужны ли они вообще. При сборке не обратил внимание на наличие отверстия в шатуне напротив дырочки во вкладыше. Если я правильно понял, можно не заморачиваться этим вопросом и повторное вскрытие не делать?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
И зачем тогда на заводских вкладышах отверстия, причем расположенные в разных местах. Два мистраля им в ангар!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Покажите фотку шатуна, если у кого есть. А то я не успокоюсь никак :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#205 Сообщение XMTurboCT78 »

Мляяяя! вспомнил!!! :st:
Там еще охлаждение поршня маслом!
Откуда-то писает на поршень снизу. Не с шатуна ли?
Вопрос требует изучения!
Может дырочка для этого нужна?
Может мне сверлить придется если что?
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#206 Сообщение DimonPiterskij »

Я понял, готовлюсь к вскрытию. :o

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Но почему на старых вкладышах 1и2 3и4 дырки не совпадают
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#207 Сообщение XMTurboCT78 »

DimonPiterskij писал(а):Но почему на старых вкладышах 1и2 3и4 дырки не совпадают
:pardon: :unknown:
Это вопрос тоже требует изучения
Дима! Букварь есть?
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#208 Сообщение DimonPiterskij »

На фотке из мануала отверстия нет
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#209 Сообщение XMTurboCT78 »

Мож на заводе что накосячили? Третий Мистраль им в док!
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#210 Сообщение DimonPiterskij »

На фотке дырок нет
Вложения
кадр_4.jpg
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Ответить