Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#211 Сообщение XMTurboCT78 » 26 ноя 2014 10:33

Глянь про дырочку, откуда псыкает на поршень. Есть она или нет, если есть - где, как масло подается.

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 918
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#212 Сообщение DimonPiterskij » 26 ноя 2014 10:40

XMTurboCT78 писал(а):Мож на заводе что накосячили? Третий Мистраль им в док!

Именно в ангар! Чтоб мучались! :-D

Добавлено спустя 37 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
в мануале ничего про это не говорят
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#213 Сообщение ruslanty » 26 ноя 2014 10:50

Чего-то не понял в чем вопрос.
Отверстие в блоке и верхнем коренном вкладыше, масло поступает оттуда в коленвал.
По отверстию внутри коленвала поступает к шатунным шейкам, там отверстие в верхнем шатунном вкладыше внутрь шатуна, по которому масло идет на поршневой палец. А на фото нижнии вкладыш шатунный. Так на дизеле по крайннем мере.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#214 Сообщение XMTurboCT78 » 26 ноя 2014 10:51

Дима! про твой мотор утверждать не буду.
Но в каких-то была псыкалка.
Мож вскрыть для самоуспокоения?
А что зеддддддддовские мануалы говорят?
Судя по тому что дырки по разному, а на фото их вообще нет, то и псыкалок нету.
Но х.з.
Давай послушаем что народ скажет. :-D

Может быть такое, что та дыра, которую ты видел в шатуне ничем не заканчивается,
а псыкалку делают, когда этими шатунами комплектуют другой мотор.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#215 Сообщение Oleg_klm » 26 ноя 2014 11:00

А псыкалка не на блоке разве?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 918
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#216 Сообщение DimonPiterskij » 26 ноя 2014 11:02

Если масло через отверстие во вкладыше подается в канал в шатуне, почему расположение каналов разное. Если каналы там вообще есть. Нужна фотка шатуна или я снова лезу в мотор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#217 Сообщение XMTurboCT78 » 26 ноя 2014 11:04

А я, часом, не гоню про псыкалки? Или если они есть, то не на блоке ли сделаны?
А масляный канал в шатуне в дизетеле точно есть.
А в бензине - х.з.
Короче я понял, мне тоже надо обратить внимание на дырки в шатуне :-D
И просверлить вкладыш если что :-D

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Oleg_klm писал(а):А псыкалка не на блоке разве?

Да! вот мне тоже так кажется, что я напи....л :-D

Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#218 Сообщение ruslanty » 26 ноя 2014 11:15

Форсунки охлаждения в турбах только
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#219 Сообщение Sounding » 26 ноя 2014 11:16

DimonPiterskij писал(а):масло через отверстие во вкладыше подается в канал в шатуне, почему расположение каналов разное
Блин, ну сразу же написал - будь внимателен! Разные они! Почему - :evil: французский менталитет :evil: . В хороших комплектах ( Ае, Колбен) всё правильно, просто аккуратность и внимательность. Еще, ЕМНИП, там в коренных и фиксирующие засечки на краях по-разному расположены
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 918
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#220 Сообщение DimonPiterskij » 26 ноя 2014 11:36

Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):масло через отверстие во вкладыше подается в канал в шатуне, почему расположение каналов разное
Блин, ну сразу же написал - будь внимателен! Разные они! Почему - :evil: французский менталитет :evil: . В хороших комплектах ( Ае, Колбен) всё правильно, просто аккуратность и внимательность. Еще, ЕМНИП, там в коренных и фиксирующие засечки на краях по-разному расположены

Теперь и я начал понимать, чем они отличаются... С коренными проще- там засечки видно, не накосячишь даже при желании.
Буду вскрывать... :o
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 918
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#221 Сообщение DimonPiterskij » 27 ноя 2014 08:27

Всем веселиться полчаса!!
Полуночное вскрытие XU7JP4 1,8 16V показало:
1. Каналы в шатунах есть.
2. Шатунные вкладыши все одинаковые, отверстия во вкладышах соответствуют отверстиям в шатунах.
3. Камера в Соньке гавно
4. Вскрытие заняло 2 часа 30 минут. (Со снятием компрессора, натяжного ролика, регулятора давления и прочей мелочи и сборкой всего этого обратно.)
Жертв и разрушений нет. :-D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#222 Сообщение NAVIGATOR » 27 ноя 2014 12:07

ruslanty писал(а):Форсунки охлаждения в турбах только

Неверное утверждение.
На моем 2.0 16V (RFV 135 сил) 1995 года, т.е. первых выпусков, есть форсунки, пшикают в аккурат на днище поршня.
при этом отсутствуют каналы в шатуне, для подачи масла на зеркало цилиндра, однако на вкладышах шатунных, отверстия под эти каналы есть, но они никуда не ведут(глухие).
Но на таком же моторе более поздних годов (предположительно 1998 снятого с Пыжа 406) уже нет форсунок, а есть каналы в шатунах и отверстия в вкладышах.

А поршневой палец (плавающий) смазывается маслом снимаемым со стенок маслосьемными кольцами. Через тот канал что вверху шатуна масло может только вылететь из пальца, но никак не смазать его, там такие перегрузки, что ...... :evil:разбрызгиванием туда попасть это ..... Да и посадка там с натягом.
А вот если палец не плавающий - то тогда надо канал в шатуне для подачи масла.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 918
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#223 Сообщение DimonPiterskij » 27 ноя 2014 14:05

Костя, это тебе :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 918
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#224 Сообщение DimonPiterskij » 30 ноя 2014 20:25

Принимаю поздравленья, начинаю песни петь, разрешите для начала подготовиться к зиме :leb1:
Эпопея с заменой сальника коленвала успешно подошла к концу, в хорошем смысле этого слова :-D
Всё работает, не стучит, не течёт, сцепление неприлично мягкое и тихое.
Для тех, кто встанет на скользкий путь замены сальника коленвала, соберу с помощью уважаемых участников обсуждения в кучу все необходимые для этого ингредиенты :)
2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
2175.20 Втулка штока вилки переключения
2175.21 Втулка штока вилки переключения
2541.20 Кольцо стопорное (лень победила и я его не заменил, тяга очень не хотела сниматься, но я и не настаивал)
6968.A7 Кольцо стопорное (на самом деле это скорее шплинт, остался стоять старый по причине жестокого сопротивления попыткам выбивания)
07033419B Сальник вала выбора передач
128.240 Сальник дифференциала правый
11412 Сальник привода левый
012470 Солдатики первой крышки коленвала (2 шт) Для их установки хорошо еще приобрести два щупа от жигулей, для регулировки клапанных зазоров, широкие, с пластиковой ручкой 0.15 мм
0127.28 Сальник коленвала задний
821 333 сцепление Valeo комплект
6006.EE Подшипник подвесной
герметик для поддона Elring 030.790
Kolbenschmidt 77 603 600 Вкладыши шатунные комплект или Glyco 01-4155/4 STD
0537.40 Болт маховика, мануал советует заменить, 8 штук
0113.G7 вкладыши коленвала верхние 5 штук, стандарт, желтая маркировка
0113.G6 1,856 вкладыши коленвала нижние 5 штук. В природе встречаются несколько видов, отличаются толщиной, лучше изучить вопрос заранее. У меня стояли с синей маркировкой и тут я угадал :)
6939.51 Гайка шаровой опоры 2 шт, можно поставить от жигулей, но так начинается колхоз :)
Словарь матерных слов http://rasha.org.ru/sl/a.html
Адаптивный трёхремённый наноподъёмник коробки передач
наноподъёмник.jpg

балка.jpg

Коробка поднимается задней частью кверху, после прохождения подрамника разворачивается в нормальное положение
Вроде всё, если ещё что вспомню, потом допишу.
Ну и обязательный послеремонтный марафет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

freedom8
Любопытный
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 08 фев 2013 15:22
Откуда: РБ, Борисов.

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#225 Сообщение freedom » 30 ноя 2014 21:12

Супер, побольше бы таких отчетов.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей