Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#211 Сообщение XMTurboCT78 »

Глянь про дырочку, откуда псыкает на поршень. Есть она или нет, если есть - где, как масло подается.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#212 Сообщение DimonPiterskij »

XMTurboCT78 писал(а):Мож на заводе что накосячили? Третий Мистраль им в док!
Именно в ангар! Чтоб мучались! :-D

Добавлено спустя 37 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
в мануале ничего про это не говорят
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#213 Сообщение ruslanty »

Чего-то не понял в чем вопрос.
Отверстие в блоке и верхнем коренном вкладыше, масло поступает оттуда в коленвал.
По отверстию внутри коленвала поступает к шатунным шейкам, там отверстие в верхнем шатунном вкладыше внутрь шатуна, по которому масло идет на поршневой палец. А на фото нижнии вкладыш шатунный. Так на дизеле по крайннем мере.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#214 Сообщение XMTurboCT78 »

Дима! про твой мотор утверждать не буду.
Но в каких-то была псыкалка.
Мож вскрыть для самоуспокоения?
А что зеддддддддовские мануалы говорят?
Судя по тому что дырки по разному, а на фото их вообще нет, то и псыкалок нету.
Но х.з.
Давай послушаем что народ скажет. :-D

Может быть такое, что та дыра, которую ты видел в шатуне ничем не заканчивается,
а псыкалку делают, когда этими шатунами комплектуют другой мотор.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#215 Сообщение Oleg_klm »

А псыкалка не на блоке разве?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#216 Сообщение DimonPiterskij »

Если масло через отверстие во вкладыше подается в канал в шатуне, почему расположение каналов разное. Если каналы там вообще есть. Нужна фотка шатуна или я снова лезу в мотор.
Вложения
вкладыши!.jpg
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#217 Сообщение XMTurboCT78 »

А я, часом, не гоню про псыкалки? Или если они есть, то не на блоке ли сделаны?
А масляный канал в шатуне в дизетеле точно есть.
А в бензине - х.з.
Короче я понял, мне тоже надо обратить внимание на дырки в шатуне :-D
И просверлить вкладыш если что :-D

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Oleg_klm писал(а):А псыкалка не на блоке разве?
Да! вот мне тоже так кажется, что я напи....л :-D
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#218 Сообщение ruslanty »

Форсунки охлаждения в турбах только
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#219 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):масло через отверстие во вкладыше подается в канал в шатуне, почему расположение каналов разное
Блин, ну сразу же написал - будь внимателен! Разные они! Почему - :evil: французский менталитет :evil: . В хороших комплектах ( Ае, Колбен) всё правильно, просто аккуратность и внимательность. Еще, ЕМНИП, там в коренных и фиксирующие засечки на краях по-разному расположены
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#220 Сообщение DimonPiterskij »

Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):масло через отверстие во вкладыше подается в канал в шатуне, почему расположение каналов разное
Блин, ну сразу же написал - будь внимателен! Разные они! Почему - :evil: французский менталитет :evil: . В хороших комплектах ( Ае, Колбен) всё правильно, просто аккуратность и внимательность. Еще, ЕМНИП, там в коренных и фиксирующие засечки на краях по-разному расположены
Теперь и я начал понимать, чем они отличаются... С коренными проще- там засечки видно, не накосячишь даже при желании.
Буду вскрывать... :o
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#221 Сообщение DimonPiterskij »

Всем веселиться полчаса!!
Полуночное вскрытие XU7JP4 1,8 16V показало:
1. Каналы в шатунах есть.
2. Шатунные вкладыши все одинаковые, отверстия во вкладышах соответствуют отверстиям в шатунах.
3. Камера в Соньке гавно
4. Вскрытие заняло 2 часа 30 минут. (Со снятием компрессора, натяжного ролика, регулятора давления и прочей мелочи и сборкой всего этого обратно.)
Жертв и разрушений нет. :-D
Вложения
DSC_2187.1000.jpg
DSC_2178.1000.jpg
DSC_2182.1000.jpg
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#222 Сообщение NAVIGATOR »

ruslanty писал(а):Форсунки охлаждения в турбах только
Неверное утверждение.
На моем 2.0 16V (RFV 135 сил) 1995 года, т.е. первых выпусков, есть форсунки, пшикают в аккурат на днище поршня.
при этом отсутствуют каналы в шатуне, для подачи масла на зеркало цилиндра, однако на вкладышах шатунных, отверстия под эти каналы есть, но они никуда не ведут(глухие).
Но на таком же моторе более поздних годов (предположительно 1998 снятого с Пыжа 406) уже нет форсунок, а есть каналы в шатунах и отверстия в вкладышах.

А поршневой палец (плавающий) смазывается маслом снимаемым со стенок маслосьемными кольцами. Через тот канал что вверху шатуна масло может только вылететь из пальца, но никак не смазать его, там такие перегрузки, что ...... :evil:разбрызгиванием туда попасть это ..... Да и посадка там с натягом.
А вот если палец не плавающий - то тогда надо канал в шатуне для подачи масла.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#223 Сообщение DimonPiterskij »

Костя, это тебе :)
Вложения
DSC_2114.1000.jpg
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#224 Сообщение DimonPiterskij »

Принимаю поздравленья, начинаю песни петь, разрешите для начала подготовиться к зиме :leb1:
Эпопея с заменой сальника коленвала успешно подошла к концу, в хорошем смысле этого слова :-D
Всё работает, не стучит, не течёт, сцепление неприлично мягкое и тихое.
Для тех, кто встанет на скользкий путь замены сальника коленвала, соберу с помощью уважаемых участников обсуждения в кучу все необходимые для этого ингредиенты :)
2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
2175.20 Втулка штока вилки переключения
2175.21 Втулка штока вилки переключения
2541.20 Кольцо стопорное (лень победила и я его не заменил, тяга очень не хотела сниматься, но я и не настаивал)
6968.A7 Кольцо стопорное (на самом деле это скорее шплинт, остался стоять старый по причине жестокого сопротивления попыткам выбивания)
07033419B Сальник вала выбора передач
128.240 Сальник дифференциала правый
11412 Сальник привода левый
012470 Солдатики первой крышки коленвала (2 шт) Для их установки хорошо еще приобрести два щупа от жигулей, для регулировки клапанных зазоров, широкие, с пластиковой ручкой 0.15 мм
0127.28 Сальник коленвала задний
821 333 сцепление Valeo комплект
6006.EE Подшипник подвесной
герметик для поддона Elring 030.790
Kolbenschmidt 77 603 600 Вкладыши шатунные комплект или Glyco 01-4155/4 STD
0537.40 Болт маховика, мануал советует заменить, 8 штук
0113.G7 вкладыши коленвала верхние 5 штук, стандарт, желтая маркировка
0113.G6 1,856 вкладыши коленвала нижние 5 штук. В природе встречаются несколько видов, отличаются толщиной, лучше изучить вопрос заранее. У меня стояли с синей маркировкой и тут я угадал :)
6939.51 Гайка шаровой опоры 2 шт, можно поставить от жигулей, но так начинается колхоз :)
Словарь матерных слов http://rasha.org.ru/sl/a.html
Адаптивный трёхремённый наноподъёмник коробки передач
Съехав с горки санками не машут, но выглядел он примерно так. На фото реконструкция событий.
Съехав с горки санками не машут, но выглядел он примерно так. На фото реконструкция событий.
Балка для закрепления двигателя
Балка для закрепления двигателя
Коробка поднимается задней частью кверху, после прохождения подрамника разворачивается в нормальное положение
Вроде всё, если ещё что вспомню, потом допишу.
Ну и обязательный послеремонтный марафет
Вложения
марафет.jpg
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 1 месяц

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#225 Сообщение freedom »

Супер, побольше бы таких отчетов.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Ответить