нет , если кольцам не привет , то такая же компрессия будет , масла много то не надо лить , буквально чутка , чтоб сэмитировать плотноприлегающие кольцаСитрогон писал(а):гыыы тада у меня компрессометр вапще взорвётся
кольца вроде у меня в порядке. дыма из сапуна нет, значит раскалёные газы не жгут маслопары, да и динамика отличная - рвёт на любой передачеzeddd писал(а):нет , если кольцам не привет , то такая же компрессия будет , масла много то не надо лить , буквально чутка , чтоб сэмитировать плотноприлегающие кольцаСитрогон писал(а):гыыы тада у меня компрессометр вапще взорвётся
он не с резьбой разве?Ситрогон писал(а):Вдрух не удержу компресометр
а если маслосъемные плохие, а компрессионные - хорошие? тоже ничего не изменится.zeddd писал(а):если кольца нормальные - то ничего не изменится , а если изменится - значит хана твоим кольцам
чем мыть впускной коллектор? химия для очистки дроселя в аэрозоле, или есть что-то на розлив?Oleg_PL писал(а):Всем трям!
Снял узел дроссельных заслонок, и заглянув в впускной коллектор ужаснулся. Вымыл все
Я мыл простым ацетоном, правда, заправленным в моющий пистолет, подключенный к компрессору, накачавшему в свой ресивер 8 атм. Естественно, коллектор снимал с головки.rus lviv писал(а):чем мыть впускной коллектор? химия для очистки дроселя в аэрозоле, или есть что-то на розлив?
http://rein-deer.com/article/a-8.htmlSounding писал(а):Я мыл простым ацетоном, правда, заправленным в моющий пистолет