Slavianin писал(а):А каков регламент замены ГРМ на LFY?
Что-то я подумал, что пробег уже 157ткм, а состояние его неизвестно.
Они же (в сентябре) и сломалиtuningsa71 писал(а):типа там сломано установочное ушко (N5) и трудно выставить правильно.
а мне при замене ремня в сентябре никто об этом не сказал,
ну возможно. я при этом не присутствовал.Sounding писал(а):Они же (в сентябре) и сломалиtuningsa71 писал(а):типа там сломано установочное ушко (N5) и трудно выставить правильно.
а мне при замене ремня в сентябре никто об этом не сказал,
почти все заменены на новые (кроме пожалуй датчика детонации)Sounding писал(а):А все датчики (темпер антифриза/воздуха, МАП, детонации, ДПКВ. потенциометр ДЗ) проверяли?
А как ты иначе три вала в правильной позиции соединишь и верно натянешь? Ремень-то дает дискретные положения по углу, с точностью до зуба, на 2-зведочной связке (8 кл.) с этим еще можно смириться, а здесь за допуск по фазе выскочишь.tuningsa71 писал(а):нахуа была сделана подвижной эта шестерня относительно установочной вставки
КМК, провернутыйtuningsa71 писал(а): шкив коленвала нашел
Slavianin писал(а):Ну вот, 10-11 литров. Что и требовалось доказать.
Норм, у меня так же.Slavianin писал(а): 10-11 литров.
У меня наоборотtuningsa71 писал(а):залил 92 бензус и едет на нем лучше чем на 95
не показатель - надо расход смотреть.tuningsa71 писал(а):и едет на нем лучше