Это каталог. Купить там не получится. Надо у местных торгашей заветные рефы пробивать.Wano писал(а):А как там цены узнать? я уже и зарегистрировался, а цен не вижу. Или я там купить не смогу?
Это каталог. Купить там не получится. Надо у местных торгашей заветные рефы пробивать.Wano писал(а):А как там цены узнать? я уже и зарегистрировался, а цен не вижу. Или я там купить не смогу?
Они как раз против скрипов. Но раз у вас и так не скрипели, то и разницы не заметно. Хотя возможно без них заскрипели бы при какой-то степени износа. Пластины, кстати, что из себя представляют? Просто гладкие (возможно даже смазанные) пластинки во всю ширину колодки, или какой-нибудь хитрой формы с вырезами?hristoxm писал(а):У меня такой вопрос. Когда менял колодки, задние тормоза, там имело 4 стальные плстины, между поршнем и колодки. Колодки были очень толстые, для пластин место не было и я их не поставил. Потом когда колодки приработалис, поставил пластин на свои места. Разница не заметил. Зачем они, что делают. Вед кто то знает.
Пластины эти очень хитрые. Они по проекции как бы половина колодки, т.е под поршень попадает лишь пол-пластины. И имеют дырку под установочный палец колодок. Сделаны в отличие от общемировой практики из дерьмового анодированного железа, сгнивающего в труху. Идут в комплекте с оригинальными колродками, больше нигде. По идее их назначение - чуть перекашивать колодку относительно плоскости диска, но вот нафигаAlexM писал(а):Пластины, кстати, что из себя представляют?
Чтоб не скрипели. На великах вообще шаровое соединение колодок с рычагами, чтоб можно было правильное "схождение" выставить. Разница с неправильно выставленными вполне заметна. Правда моему калининградскому велику оно тоже не помогает, перед все равно скрипит - слишком вилка хлипкая.Sounding писал(а):По идее их назначение - чуть перекашивать колодку относительно плоскости диска, но вот нафига