Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

помогите разобраться по ХМ с пасивом.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#1 Сообщение Goodvin »

Вообщем поиском чет не нашел, хотя поискал.
Решил подлечить гидру на ХМе. Предпосылки - частая отсечка (гдето раз в секунду) и в ходу бывает зад падает. Снимал обратки, тонкой струйкой течет с обратки регулятора (тот на котором центральная сфера прикручена) и 2 сильных потока со 2й и 3й трубки (шланга) Я так понял что это возвраты? и с них должно течь? Или я ошибся? Один из этих шлангов идёт от рейки (дирасс) кстати в неё через тройник входит еще тонкий шланг от паука (или это распределитель потоков?) С заглушки этого распределителя капает зелёнка, это лечится? Подскажите что и как. И да, один шланг в оплётке, он сходится из двух, это от тормозного? От туда капает не сильно. И самая последняя трубка вообще в воздухе висит никуда не идёт.
Изображение
Изображение
кому не трудно подпишите что где.
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#2 Сообщение Ситрогон »

У меня когда сдохла центральная сфера, тоже щёлкал регулятор как пулемёт :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#3 Сообщение ruslanty »

Goodvin
В книгах, поиске же все есть!
в оплетке - возврат с корректоров, III - тормозной.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#4 Сообщение Goodvin »

Кстати, всех С Новым Годом!
Спасибо ответившим.
Насчет книг, это хорошо конечно, но чет у меня с ними не заладилось. Вообщем только что по советам (нашел в поиске) прошелся по всем трубкам, от и до. Вообщем обнаружил что таки да, в оплётке это корректоры, 3й тормозной, 2й руль и паук. сверху регулятор и обратки со всех стоек и крайняя никуда.
Вообщем с тормозного поток идёт даже некоторое время после того как авто заглушил - печаль, деталька дорогая. С верхней тонкая стуйка, очень тонкая, можно копнуть откуда, но пока тормозной в приоритете.
А вот с пауком печалька, он с двух сторон наружу подтекает, это вроде лечится разбором, мойкой всего и сборкой? или я не прав? его разбирать смело можно? или там тоже что то регулировать потом с манометром надо?
И еще, с дираса поток должен быть?
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#5 Сообщение BLR »

Вопрос в чём? В разных темах почти одно и тоже спрашиваете.
Подписать что на бачке?
Паук это что? Гидравлический насос или главный тормозной (дозатор)?

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
viewtopic.php?f=17&t=16676&hilit=%D0%B7 ... 0%BB%D0%B0
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... highlight=
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... BA#p330657
viewtopic.php?f=22&t=18203&hilit=%D0%B4 ... 1%80%D0%B8
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 50#p360650
viewtopic.php?f=22&t=18203&hilit=%D0%B4 ... 1%80%D0%B8
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 5&start=15
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=8277
viewtopic.php?f=17&t=17888&hilit=%D0%BF ... 0%BA%D0%B8
viewtopic.php?f=17&t=14573&hilit=%D0%B4 ... 1%91%D1%81
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=13&t=3285
viewtopic.php?f=19&t=15707&hilit=%D0%9A ... 0%B5%D1%80
http://www.elcats.ru/citroen/scheme.asp ... &office=by
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 210e6f0bdf
viewforum.php?f=30
viewforum.php?f=26
viewforum.php?f=14
viewtopic.php?f=4&t=18529
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
http://www.avtorinok.ru/photo/citroen-m ... 50777.html
выбирайте куда вам...
ещё не всё...
надо лишнее закрывать.
Последний раз редактировалось BLR 02 янв 2015 01:05, всего редактировалось 1 раз.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#6 Сообщение Goodvin »

BLR
Паук в моём понимании это распределитель потоков или не знаю как назвать, от насоса трубка срзу в него идёт, а потом в регулятор давления на котором сфера. Он на моём первом фото.
Мне интересно как сделать чтоб он не тёк.
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#7 Сообщение Slavianin »

Там надо заменить 4 кошечка, чтобы он не тек наружу.
Ремкомплектов больше нет, резинки подбираются по размеру в грузовых запчастях
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#8 Сообщение Goodvin »

кстати, авто довольно быстро падает жопой на пол, буквально минут за пять, сегодня в обед выехал на солнышко, посмотрел что где течет и помыл сетки в бачке, больше ничего не делал, так авто до сих пор держит уровень, только на жопе такое ощущение что аммортов нет, нажимаю она нажимается, отпускаю поднимается обратно.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Slavianin писал(а):Там надо заменить 4 кошечка, чтобы он не тек наружу.
Ремкомплектов больше нет, резинки подбираются по размеру в грузовых запчастях
А разобрать легко? Регулировать его потом как то надо?
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#9 Сообщение Slavianin »

Посмотри в библиотеке инструкцию по переборке, там все расписпно .
Важно! Не кодировать!!! Там бред написан про полировку наждачкой
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#10 Сообщение Goodvin »

BLR
вот это тем накидал, я и так за эти пару дней хз сколько прочитал, каждый день тут на форуме читаю кто с чем столкнулся. Уже голова квадратная. Из того что прочитал понял что сложностей не много, вся засада с запчастями. А так в моём случае, с моим самым, наверное, бомжпакетом для ХМ, проблем не много. Теперь надо тормозной искать.
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#11 Сообщение BLR »

Slavianin писал(а):Там надо заменить 4 кошечка, чтобы он не тек наружу.
Ремкомплектов больше нет, резинки подбираются по размеру в грузовых запчастях
на экзисте есть

Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:
Goodvin писал(а):BLR
Паук в моём понимании это распределитель потоков или не знаю как назвать, от насоса трубка срзу в него идёт, а потом в регулятор давления на котором сфера. Он на моём первом фото.
Мне интересно как сделать чтоб он не тёк.
Какая-то херня. Что ни загружаю, пишет, что загруженный файл пустой.
Посмотрите ссылки, что на франсмобайле. Выставляли процедуру замены резинок на регуляторе. Всё читать не надо, листайте страницы, ищите картинки! (для незарегистрированных пользователей просмотра не будет). Примерно 15-20 страница. В этих ссылках должна быть. (ремонт гидроаакумулятора или регулятора...). А я ещё добавил к тем же фоткам размеры резинок НЕОРИГИНАЛЬНЫХ, с указанием размеров!!!! Т.К. оигинал курчаво стоит! сходу - не найду! Езжу долго и не жужжу. Ничего не течёт! Обязательно менять резинку, что под пластмассовой крышкой. Там очень тугая пружина!!! Разобрать ещё ладно, но собрать... и ещё резинку не закусить... В тиски зажимать можно. Течёт, как правило, от туда. На хм становится регулятор от ксантии. Только трубку надо будет подогнуть. И тормозной становится.
Если, после остановики двигателя (в течении 30-60 сек) на зад сесть - автос просел, а потом поднялся, то задняя сфера нормальная.

Не тёк паук?
Скидывать давление. Сразу резинки купить - оигинал. Колхозить не советую. Мне не везло, пока не поставил оригинал. Не хочется повторяться. Определись с темой, вопросом, сайтом - подскажу.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#12 Сообщение Goodvin »

BLR
течет распределитель потоков, причем с обеих сторон. Я так понял что это и есть паук? Ремкомплект на экзисте нашел, но не поставляется уже. Отдельно колечек в каталоге не узрел. С регулятора вроде не течет.
Еще вопрос - с той обратки что с рейки идёт (дирасс) течет сильно, так должно быть?
Насчет фоток - тож писало что файл пустой, кинул через радикал.
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#13 Сообщение BLR »

А нечем занятся, то можно по этой теме работу найти
viewtopic.php?f=16&t=17843

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Goodvin писал(а):BLR
течет распределитель потоков, причем с обеих сторон. Я так понял что это и есть паук? Ремкомплект на экзисте нашел, но не поставляется уже. Отдельно колечек в каталоге не узрел. С регулятора вроде не течет.
Еще вопрос - с той обратки что с рейки идёт (дирасс) течет сильно, так должно быть?
Насчет фоток - тож писало что файл пустой, кинул через радикал.
Про дирас ничего не скжу. Ищи поиском, кто-то писал. Забивай рулевая рейка и т.п.
Распределитель потоков - та хрень, что под ремень? Ручейковый (6+2 насос) или обычный клиновый ремень?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#14 Сообщение Goodvin »

BLR писал(а): Распределитель потоков - та хрень, что под ремень? Ручейковый (6+2 насос) или обычный клиновый ремень?
распределитель потоков в этой теме на первом фото.
Под ремень, я думаю, только насос. Насос у меня скорее всего самый простой, 5+0 ? под клиновый ремень. потом с него идёт трубка на распределитель, с него на регулятор, с него опять на распределитель, и потом уже к потребителям. Правильно?
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#15 Сообщение BLR »

Думаю, вам сюда. Давай не будем путаться в темах. Самого напрягало, когда ищешь по кускам!!!
viewtopic.php?f=22&t=18203&hilit=%D0%B4 ... 1%80%D0%B8
№ 402686 здесь течёт?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить