ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 15:36 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:56
Сообщений: 787
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Закралась в голову идея сабжа. Имею на руках улитку руля (дорест XM), скользящий контакт в ней реализован не через шлейф, а круглыми пластинками (кольцами), которые, прикасаясь друг к другу (подпружинены по кругу) - передают контакт на кнопки. Кольца отделяются другими кольцами диэлектриками.

Вот я что думаю... а выдержат ли они ток для обогрева (нихромовая нить и т.п.)? Может как-то можно рассчитать и проверить? Физик из меня никакущий.

ЗЫ, там 7 контактов, на радио в оригинале задействовано только 5 (4 кнопки + масса), оставшиеся 2 прозваниваются, сопротивление показывает 0...0.2 Ом (если это как-то поможет).

Изображение

_________________
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 15:54 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 23:49
Сообщений: 2282
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
UniXoiD
Скользящий контакт обгорит быстро-он не рассчитан на передачу сколь-либо значительного тока.Даже 1 ампер(14 ватт в итоге)-запредельно :flag481:

_________________
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 16:01 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 17:17
Сообщений: 694
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
UniXoiD
получится ненадёжно и не надолго .... там рассчитано на маленькие токи и кратковременную подачу импульса .... как минимум - надо для постоянного токосъёма ставить подпружиненные щётки - как на коллектор электродвигателя... иначе будет постоянно искрить и подгорать ..
в пылесосах сделано без щёток - та-же катушка с убирающимся проводом питания - и ток большой - но там провод вытягивается и фиксируется... а тут всё время руль крутить надо...

ток = мощность делить на напряжение..... соответственно - если мощность обогрева принять даже ватт в 30 = ток уже будет в пару ампер.... много больше, чем контактное кольцо предназначено..

проще перчатки с электроподогревом купить - чем подогрев руля сделать :-D

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 16:02 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:56
Сообщений: 787
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Спасибо, всё понятно, мудрить не буду :) Интересно тогда, зачем еще два пустых реальных контакта

_________________
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 16:06 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 23:49
Сообщений: 2282
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
UniXoiD писал(а):
Спасибо, всё понятно, мудрить не буду :) Интересно тогда, зачем еще два пустых реальных контакта

Ка ресте раннем магнитола через эти же кольца+айрбэг .

_________________
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron