Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Из ГА в ГП (мерзкое дело)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Из ГА в ГП (мерзкое дело)

#76 Сообщение liberzon1990 »

Вайдотас
Кузов держит чтобы не развалился и остальные элементы авто.Что-то типо скелета у человека)А к чему вы это?)
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Из ГА в ГП (мерзкое дело)

#77 Сообщение Вайдотас »

liberzon1990
К тому.что прикрути раму СХ к кузову жёстко без прокладок демпфирующих и покатайся-с тебя отчёт :-D ...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Из ГА в ГП (мерзкое дело)

#78 Сообщение Кондрат »

liberzon1990 писал(а): Кажется я про мягкость ничего не писал в данном предложении,я писал про тряску,имея в виду вибрацию передающуюся на кузов.Плохо читаем?)
Если рама прикручена жестко,то вибрации перейдут на кузов шутя,при этом жидкий кузов(иначе зачем рама?) будет еще и резонировать..
При наличии жесткого кузова,с вибрациями успешно борятся подрамниками,на сайлентблоках..Но вы наверно об этом не слышали :-D

Добавлено спустя 22 секунды:
Вайдотас
Опередил,+1 :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Из ГА в ГП (мерзкое дело)

#79 Сообщение liberzon1990 »

Вайдотас
Хм....вообще намёк ваш понял,но я лично не ездил на авто без "прокладок" на раме,сказать не могу.)По мне так это одно всё в целом и разделять это не совсем корректно.Это почти тоже самое что и "гидроситроен" без сфер.То бишь типа "уберите сферы с авто и вы увидите какой он может быть мягкий")

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Кондрат
Как можно одно отделять от другого?Дураку понятно что если сесть верхом на голую раму и толкать её паровозом то вибраций будет больше.Мы кажется говорили на автомобилях на раме,а не на раме "в голом виде" или на велосипеде)
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Из ГА в ГП (мерзкое дело)

#80 Сообщение Вайдотас »

liberzon1990
Сейчас речь идёт не о подвеске :st: ,а о структуре кузова/рамы-в несущем кузове рама интегрирована :prof12: .
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Из ГА в ГП (мерзкое дело)

#81 Сообщение Кондрат »

Вайдотас Коммунизм это Рай.. И не смейте спорить!!!! :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Из ГА в ГП (мерзкое дело)

#82 Сообщение liberzon1990 »

Вайдотас
Это у вас об этом речь идёт,точнее вы пытаетесь вывести меня на это,такими вопросами как"назначение рамы"? Я лишь повторюсь:я говорил про рамные автомобили,а если вы этого сперва не поняли то уж увы....Ничем не могу тут помочь)
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Из ГА в ГП (мерзкое дело)

#83 Сообщение Вайдотас »

liberzon1990
:fool: :shock: ...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Из ГА в ГП (мерзкое дело)

#84 Сообщение Amator »

У СХ спереди не простенький макферсон, а двухрычажка. И установка сфер амортизаторов от СХ на ХМ сзади улучшает валкость и мягкость, а спереди не очень. И на таком ХМ с СХ-совыми сферами хорошо колесить улицами древнего Подола с его трамвайными путями и т.д. Мне например очень нравилось. На трассе же становится неуютно при виражах и перестроениях. Ехал на Черкассы - чуть в кювет не попал.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Из ГА в ГП (мерзкое дело)

#85 Сообщение liberzon1990 »

Amator
Я вот тоже думаю если на Ксюху поставить то уж слишком будет,но вот если поставить сферы от xm то думаю валкость будет не такая критичная,но и мягкость наверное тоже) А вот если например поставить на Ксюху назад от cx-а и вперёд от x-ma?Может у вас был опыт ставить сферы разного объёма на авто(зад,перед),поделитесь впечатлением?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Из ГА в ГП (мерзкое дело)

#86 Сообщение Amator »

liberzon1990
Вы уж извините там долго по клаве стучать, а времени в обрез.
И не надо полагаться на "я думаю". Разный объём вторичен на малой машине типа ксантии.
Первично дроссель и демпфер, затем давление. И не надо деццких мыслей чем оно выше тем лучше. если в сфере 75 а в стойке 50 не ждите мягкости. Ну в общем играйтесь подбором и удачи Вам.
А самый оптимал это заводское. Инженеры всё давно рассчитали и учли.
Как ни морщи попку - лучше чем они не сделаете
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Из ГА в ГП (мерзкое дело)

#87 Сообщение liberzon1990 »

Amator
Спасибо,будем думать и будем пробовать)
Ответить