Ну вот, почти горячо. Есть в приморских краях не тока "артисты художественного свиста", а реально мыслящие люди И ещё Василий "тюнингса" как то давно (точно не скажу но давненько) выкладывал коллекцию "анализов" ЛХМ, в фото есс-но.GReeN писал(а):Не буду претендовать на звание "знатока" но по моим наблюдениям LHM+ гигроскопичная жидкость, честно, как оно на самом деле я не знаю, сейчас, при беглом гуглении таких подробных параметров я не нашел в пользу предположения, но были у меня емкости в которые я сливал лхм и туда попадала дождевая вода, спустя время вода оказавшись внизу пропадала, видимо растворялась в масле, но еще производитель приписывает ей отличные свойства по защите металлов от коррозии, ну видимо эта вода не только растворяется но и связывается, тем самым не вступая в реакцию с металлами, еще очень важный факт что эта жидкость работает в тормозных системах, а это указывает на то что она обязана быть влагопоглотителем, следовательно небольшое колво воды не так страшно для системы в которой регулярно меняеться масло, а менять его нужно обязательно регулярно. А вот цвет это отдельный вопрос, ну могу сказать от каких условий какой будет, подозреваю что светлый "белый" это как раз когда много воды в масле, а вот серо-желтое какоето это с торомзов обычно - наверное перегретое ну и сильно изза этого состаренное. У кого есть фактический опыт, прошу поделиться им) так, для общего развития, спасибо)
Почему? Скорее, она обязана быть с высокой температурой кипения.GReeN писал(а):жидкость работает в тормозных системах, а это указывает на то что она обязана быть влагопоглотителем