- Да, это он.ванёк писал(а):Новый купил, я пробовал без него просто в холостую крутится и не заводится. А с новым заводится также как и состарым. Стоит он под трамблером с двух контактной фишкой
- Да, это он.ванёк писал(а):Новый купил, я пробовал без него просто в холостую крутится и не заводится. А с новым заводится также как и состарым. Стоит он под трамблером с двух контактной фишкой
Это такой 'писюн' который вмонтирован в впускной колектор, датчик разряжения, мап сенсор. Но на Бээксе может не МАП а ДАД.. Я незнаю. что там у тебя?ванёк писал(а):Что такоеМАП?
НЕ МОГЁТ БЫТЬ!!!! Если машина инжекторная, то этот датчик есть! только значения разные - МАП, ДАД или ДМРВ. Тут мастера есть в теме, пусть скажут. Ну и я погуглю щас.ванёк писал(а):вовпускном коллекторе у меня нет никаких датчиков
А может имеет смысл поискать обрыв в проводке?hellhoundss писал(а):нет там никакого мапа, это ж бэикс! там вместо мапа здоровая коропень на корпусе воздушного фильтра. и лично у меня замена на 2 аналогичные ничего не дала.
А может ДПДЗ просится на замену?ванёк писал(а):да одни провалы особенно от 1000-2500 вообще не едет, а после боле менее.
Переливают форсунки?hellhoundss писал(а):откуда он берется только через 15-20 минут после глушения прогретого мотора?