Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#226 Сообщение AlexM »

Earl_Vadim писал(а):а та часть, которая работает с протоколами - так это любой написать может подсмотрев логи обмена Диагбокса..
Ну, не любому хватит навыков и терпения расшифровывать логи. Я с юсб, так вообще дела иметь не приходилось.
Earl_Vadim писал(а):а вот алгоритм расчета ключей мне подсказал AlexH с другого форума... забавно похожий ник.. :-D
Это не я :). Просто у Алексеев, видимо логика похожая, в т.ч. в составлении ников. У нас вообще на работе в группе из 5 человек трое Алексеев работает.
Earl_Vadim писал(а):А диагбокс во-первых очень медленный, капризный к операционке и во-вторых, умеет далеко не всё, что есть в ЕТАКСе...
Т.е. кроме логов есть еще источник информации о протоколах?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Earl_Vadim писал(а):Исходники на Delphi...
Кстати, а как в делфях с юсб работают, библиотечка какая есть специальная, или виндовые вызовы?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Earl_Vadim
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#227 Сообщение Earl_Vadim »

Кроме логов, есть даже на этом форуме описание KWP2000, многие команды оттуда...
все остальное - логика, эксперименты, догадки и прочие танцы с бубном...
профессиональной консультации не хватает.
библиотека для Delphi libusb
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#228 Сообщение UniXoiD »

Блин я бы тоже покопался... но... играть с такими вещами на реальной машине страшновато, а так бы подключился к процессу реверс-инжиниринга.

Oleg_klm, афигеть, но один раз её заставил работать, а потом наверное ей башню сорвало. Новая (тоже китайская, но ревизия новее) работает без нареканий.
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#229 Сообщение Oleg_klm »

Горелый оптрон, который на верхней плате включает ПИКу и обвязке питание. Но не реле, на реле +5 постоянные идут через стабилизатор от 16 ноги. 1 нога получается только для контроля включения зажигания.
А вот с чего он сгорел - ХЗ, в цепи его светодиода резистор стоял в 100 раз!!! большего номинала, т.е должен был 220 ом, а был - 22кОм. В двухоптронных вариантах этот оптрон заменен перемычкой. Вообще, оптроны отвязывают одну плату от другой - что-б от компа (~220V) машину сберечь. Но когда ноут питается напрямую от бортсети - это нафиг не нужно, на этом можно скитайничать :)
Нашел дешевую замену 500 оптронам. Проверю - отчитаюсь.

И обмотка одного из реле непропаяна была... Курочим дальше.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Earl_Vadim
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#230 Сообщение Earl_Vadim »

Последние Лексии с китая, такое ощущение что все уже с релюхами то непропаянными, то с надломленной ногой идут, то выгорают после первого подключения к ОБД... (вот из-за несоблюдения номиналов и перемычек)
страшно людям помогать их заказывать..
сначала грешил на программу.. сейчас склоняюсь к аппаратным проблемам.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#231 Сообщение Oleg_klm »

Попробовал вместо оптрона HCPL0500 (дорогой, сцуко, и нет в наличии, только под заказ) HCPL0453 (Код товара в чипидипе: 5266262038)
Работает, не гадит вроде.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#232 Сообщение Vovchique »

другой темы по таким программам нет, потому попробую тут спросить: через обычный OBDII кто-нибудь пробовал ситроены считывать? у меня почему-то не может подключиться с ECU
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#233 Сообщение AS2 »

Vovchique
А на какой машине?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Мне самому было интересно, почему Ситроен Дампер - только Лексия, а Фиат Дукато - ODBII
Просто ПСА "защитилось" так. :o
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Earl_Vadim
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#234 Сообщение Earl_Vadim »

Что-то я не пойму о чем вы?...
как по мне, то сравнивать Лексию и ОБД-2 - это все равно, что сравнивать длину и скорость...
может я что-то не понимаю?
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#235 Сообщение Slavianin »

Earl_Vadim
неистово плюсую
Джампер обязан читаться любой читалкой OBDII

Ребят, может вы знаете.
Есть необходимость покупки реношного CAN Clip.
Ес-но из Китая. Как не нарваться на фуфло?
Уж слишком большой разброс цен (от 5 до 10 тр).
Свою Лексию брал в Москве. Работает без проблем пока, тьфу х3
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#236 Сообщение Brontozaurus »

джампер который до евро5 читается лексией + все функции.. джампер евро5 кетайскими не читается. то есть совсем.. даже через коробочку..

однако на раз видится банальным обд блюпуп адавтером.. но опять же только базовый функционал..
вот такие пирожки
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Earl_Vadim
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#237 Сообщение Earl_Vadim »

Может для кого-то это откровение, но Лексия - это и есть ОБД2-адаптер...
а то, что какой-то конкретный экземпляр что-то не читает,... ну печаль, чо... :)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#238 Сообщение AlexM »

Earl_Vadim писал(а):Лексия - это и есть ОБД2-адаптер...
Ну не совсем. Лексия читает не только в рамках стандарта ОБД-2, но и те фичи которые этому стандарту не подчиняются. ОБД-2 ведь не предписывает обеспечивать доступ ко всяким стеклоподъемникам. Это всего-лишь стандарт для диагностики двигателя на предмет экологичности.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Earl_Vadim
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#239 Сообщение Earl_Vadim »

так об этом и речь!!!
все что описано в ОБД2 реализовано в Лексии - все остальное не имеет значения в данном контексте.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#240 Сообщение Vovchique »

AS2 писал(а):Vovchique
А на какой машине?
Xsara VTR 2002 года (рестовая)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Ответить