Уфффф, поставил....
В общем для тех кто будет ковыряться с этим гемором в будущем:
1. Верхний сальник - 20х32х5-5,5, нижний сальник 29,4-47-6/7-PS. Для минчан - магазин "Автозапцацки" на Некрасова, 3-й этаж, пав. №20 - ребята помогут подобрать по каталогу.
2. Перед началом работ - стравить давление в системе, отсоеинить все шланги от расширительного бачка ЛХМ, кроме возвратного с системы подвески. В общем с которого будет течь понемногу. И заткнуть чем нибудь штуцер для обратки с машинки. Иначе вытянет через обратку всю зеленку. У меня вытекло.....
3. Орудовать проще обрезанными ключами на 12 и 17, олько на 12 нужно чтоб плотно сидел, чтоб не разболтаный был. И шестигранник на 6. Бачок можно не снимать - в моей Ксюхе место позволяло, только если у кого руки короткие - может быть и неудобно. В любом случае чуствуешь себя гинекологом - все на ощупь...
4. Вы как хотите, но я перед сборкой все промыл спиртом (лучше бы нефрасом, но его не нашел - кризис) изнутри и снаружи, всю машинку, посадочное место и штуцера.
5. При снятии этого гемороя нужно сделать пометки на машинке и валу в каком положении руль посредине - чтоб не промахнуться при обратной сборкее.
6. Снять этот гемор легче чем поставить обратно. Задолбался штуцера наживлять - пальцы болят, жесть! места мало - руки постоянно во чтото упираются
7. Зеленку иметь в запасе независимо от професианализма - убегает в любом случае. Но для ситроенистов не секрет, что наличие запаса зеленки важнее наличия запаса моторного масла.
А если глобально - все делается руками, и страха большого нету.
Только переживаю что рейка полная зеленки, по самые уши. Вытекает понемногу. Но когда полностью вытечет - загадка природы.
Удачи всем!