Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

Сообщение
Автор
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#106 Сообщение FlopUS! »

грунтовка - коварная дорога. нежная и скользкая :-D
BX 88 150J
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#107 Сообщение XMTurboCT78 »

negrim писал(а): Зубья даже не видно было. Проблем с АБС не было.
Я не думаю, что грязь в зубьях влияет на работу гребенки.
Все останется как было, не с чего сигналу уменьшаться.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#108 Сообщение maxusman79 »

tuningsa71 писал(а):а навара 21 век !!! она просто не должна была позволить так сорвать авто.
да ладно
меня тут на соуле при выезде из колеи поперёк поставило ,что я даже испугаться не успел......
пытался потом сымитировать ситуацию на ксантии--никак не получилось.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 3 месяца
Russia

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#109 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):меня тут на соуле при выезде из колеи поперёк поставило ,что я даже испугаться не успел......
пытался потом сымитировать ситуацию на ксантии--никак не получилось.
Базы разные, я на Ксантии из глубокой колее просто не могу выехать, РАВ4 тоже запросто ставит поперек или тащит по диагонали
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#110 Сообщение tuningsa71 »

а дизельная мазда MPV вобще дрова. двигатель ломается не накатав и 100 000 км. акпп так же.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#111 Сообщение AS2 »

tuningsa71
У моего знакомого MPV но 2.5 бензин... вообще не ломучая и не гниющая!!! (особенно если с Додж-Крайслер сравнивать! Там да - ЖЕСТЬ)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#112 Сообщение tuningsa71 »

AS2 писал(а):tuningsa71
У моего знакомого MPV но 2.5 бензин... вообще не ломучая и не гниющая!!! (особенно если с Додж-Крайслер сравнивать! Там да - ЖЕСТЬ)
заявленный расход топлива в городе неприемлем.
в реальности будет еще больше.

http://auto.ru/cars/mazda/mpv/ii/group- ... on_id%5D=1
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#113 Сообщение negrim »

Мазды MPV у нас на работе две было. Одну продали, АКПП достала. Двиг 2.5V6.
Втораяя 3 литровая в6 - гниют двери снизу (видимо перекрашивали, либо потому, что американка), капот жуткий стал, при этом крыло подбитое - целое. Но достала по подвеске. Хотя может быть проблема в том, что хозяин вместо того, чтобы один раз оригинальные рычаги купить- покупает ноунейм китай. Двигатель без проблем, АКПП тоже.
Но жрет много топлива, несоизмеримо динамике.

Я доволен своей 6. Купил бы конечно с5, но меня не устраивает его динамика.
Ксантия тоже всем нравилась, кроме одного- начали течь многие РТИ. Видимо подошел срок уже.
Надоело менять то один патрубок, то радиатор, то еще что. Безопасность никудышная у нее. Все-таки 21 век на дворе.
Вообщем я за новые машины и за гидроситроены (на зеленке), но только в качестве хорошо восстановленных автомобилей выходного дня. Ну или 6 колесный вариант :-D
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
четкий парень
Любопытный
Сообщения: 89
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#114 Сообщение четкий парень »

блооки цилиндров из никасила-это пипец. серы боится плюс нерастачивается. чугун был лучше...
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.

Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#115 Сообщение Кондрат »

четкий парень писал(а):блооки цилиндров из никасила-это пипец. серы боится плюс нерастачивается. чугун был лучше...
Серы?? Это ж смазка в парах трения..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#116 Сообщение саш »

Sounding писал(а):РАВ4 тоже запросто ставит поперек или тащит по диагонали
У него какой привод? автоподключаемый? Если да, то виной всему именно полный привод.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#117 Сообщение tuningsa71 »

Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

и то и другое !!!
пока качают нефть, все остальные технологии под сукно прячут !!!
вот нефть закончится и нам покажут, как отлично на водороде все работает.
а пока двигатель греется, тепло не знаем куда девать, все на ветер летит и еще нужна энергия чтоб это тепло удалить !!!. целая система охлаждения с вентиляторами.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#118 Сообщение negrim »

tuningsa71 писал(а):пока качают нефть все остальные технологии под сукно прячут
тебе никто не мещает купить теслу электрическую :-D
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#119 Сообщение tuningsa71 »

negrim писал(а):
tuningsa71 писал(а):пока качают нефть все остальные технологии под сукно прячут
тебе никто не мещает купить теслу электрическую :-D
пока не наблюдается выбора по 500 000 р этих тесла
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#120 Сообщение AS2 »

tuningsa71 писал(а):negrim писал(а):
tuningsa71 писал(а):
пока качают нефть все остальные технологии под сукно прячут

тебе никто не мещает купить теслу электрическую :-D


пока не наблюдается выбора по 500 000 р этих тесла
:)
phpBB [media]
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить