На Ксюхах, ХМ-ах так-же... и не закисает.gus40 писал(а):а вообще на зиму надо закрывать морду авто. эти французишки влепили его перед радиатором и вся грязь летит на него. потому и закисает
Давали ссылку, как какой то человек продаёт НОВЫЕ "самодельные" контроллеры. На много-много современных машин. Начал с БМВ и разрослось дело.AS2 писал(а): Про ремонт его вентилятора - не читал еще ни одного удачного отзыва.
Картонка ( заглушка) решетки снизу бампера решает проблему.Oleg_klm писал(а):На ксюхах если по снежной каше проехался - вентиляторы залеплены снежным говном, и если оставить чутка постоять - схватывается льдом. После попытки включения вентиляторов исход очевиден и неприятен. Василий, вон, после мойки ловил замерзшие вентиляторы. Так что превед конструкторам!
У ХМа морда длинная. Даже если совсем закопаться в сугроб - не знаю, как надо, что-бы до вентиляторов достало!Maximus71 писал(а):я думаю и на ХМ тоже могут примерзнуть вентиляторы, расположение такое же!
У меня и с тем и с другим...Maximus71 писал(а):на машинах с интеркулером и кондеем риск больше
На первой странице этого топика я давал ссылку - вот ссылка на этот пост: viewtopic.php?f=5&t=21511&sid=e90747f6a ... 23#p469866Misha_vrn писал(а):Давали ссылку, как какой то человек продаёт НОВЫЕ "самодельные" контроллеры. На много-много современных машин. Начал с БМВ и разрослось дело.AS2 писал(а): Про ремонт его вентилятора - не читал еще ни одного удачного отзыва.