Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А

#16 Сообщение AS2 »

Вот тут почитай...
http://www.kartuning.ru/carburetors/carburetor-art7

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Жаль, что они в коммерции повязли. Раньше на их сайте были подробные описания работ по доводке карбюраторов с фотками...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Death1990
Любопытный
Сообщения: 163
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Посоветуйте карбюратор для ВХ со 159А

#17 Сообщение Death1990 »

AlexM писал(а):
Death1990 писал(а):ведь разряжение на октанн-корректорее должно наростать пропорционально открытию заслонки/набору оборотов!?
Нет, оно должно пропадать на ХХ, чтобы соответствовать нормам по выхлопу и появляться на рабочих режимах, чтоб обеспечивать максимальную отдачу двигателя, избегая детонации. На рабочем режиме разряжение там такое же как в коллекторе и определяется одновременно положением заслонки и оборотами.
Единственно я бы посоветовал какой-нибудь жиклер организовать или любой искусственный ограничитель потока, чтоб сгладить скачки разряжения при срабатывании клапана. Когда ползешь в пробке на холостых, изредка чуть подгазовывая, рывков будет меньше. Я так себе делал и со штатным забором из карба, просто трубку вакуумную перегибал и фиксировал хомутиком.
Ну так-то Да, на холостых разряжения там вообще быть не должно, оно должно появляться и нарастать пропорционально открытию дросселя!
Не даром при установке момента зажигания по меткам шланг с вакуум-корректора принято снимать, дабы он не вносил свою погрешность!
А с ограничением проходного сечения можно поэксперементировать используя "краник" от медицинской капельницы!
Просто характеристики угла опережения подбираются под конкретный ДВС, на котором предполагается будет работать данный карбюратор, и ессно при инородном может не совпасть..

А ещё давно уже (ещё со времён начала увлечения двигателями УЗАМ aka Москвич),обнаружил весьма дельный и информативный сайт по тюнингу и вообще там много полезностей: http://ahlen-auto.narod.ru/
Вот например исчерпывающая статейка по применению отечественных карбюраторов, особое внимание уделяется форсированным ДВС и общей оптимизации систем: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/
Ответить