да, но там толку от меня было только фонарик подержать))balzam писал(а):negrim
Андрюх а мы с тобой тросик газа на моём хмыре в полевых условиях починяли?
да, но там толку от меня было только фонарик подержать))balzam писал(а):negrim
Андрюх а мы с тобой тросик газа на моём хмыре в полевых условиях починяли?
Да, у меня Пассат 1993 года был с такой системой, она еще с АБС сблокирована. Насос там был электрический, бачок общий на тормоза и сцепу. Тормозила изумительно плавно, точно как КсантияAlexM писал(а):есть гидроусилитель тормозов на старых аудях.
Ты, вродь, админ, у тебя кусачки естьSounding писал(а):Надо только из нее выкусить про праворульный дозатор инфу
А как ход педали там и усилие на педали? Как на ситрах: ход минимальный, усилие пропорциональное, или как с вакуумником: ход большой, усилия до какого-то момента никакого?Sounding писал(а):Да, у меня Пассат 1993 года был с такой системой, она еще с АБС сблокирована. Насос там был электрический, бачок общий на тормоза и сцепу. Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия
AlexM писал(а):А как ход педали там и усилие на педали?
Sounding писал(а):Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия
Не очень понимаю, по-моему все исправные машины тормозят плавно. По крайней мере все на каких доводилось ездить. Просто с вакуумником педаль прожимается большую часть хода без усилия и дозировать приходится перемещением педали, а на ситрах наоборот, перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали. Второе мне всегда нравилось больше и во многом из-за таких тормозов я предпочитаю классический ситроен. А вот по какому принципу работает гидроусилитель, я не знаю. У брата была аудюха с такими тормозами, но там гидравлика была дохлая и усилитель практически не работал.Sounding писал(а):Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия
Вот так и было, но только перемещение всё же было, но при почти линейной связи с эффективностью торможения, не так , как на машинах с вукуумником. Взял Ксантию спустя 6 лет и сразу вспомнил про такие тормозаAlexM писал(а): перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали.
На В4 (с 1994) ВАГ отказался от такой конструкции в пользу обычного вакуумника. У меня за почти 4 года никаких проблем с тормозами не было (кроме АБС) и на форумах были единичные сообщения про то, что в главном устройстве что-то отказало/потеклоAlexM писал(а):Все его только пишут, что он не ремонтопригоден и на вакуумник меняют.
На ксантии классные тормоза были. Сколько нажал, столько и тормозит. на мазде 6 тоже самое. Даже привыкать не пришлось. А вот, допустим, катался на раве 4 2008 модельного года. то там тормоза- караул. жмешь- а она не реагирует вообщеAlexM писал(а):Не очень понимаю, по-моему все исправные машины тормозят плавно. По крайней мере все на каких доводилось ездить. Просто с вакуумником педаль прожимается большую часть хода без усилия и дозировать приходится перемещением педали, а на ситрах наоборот, перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали.