Мне бы инструкцию для идиотов =)
Подключил сюда - должно быть так.
Подключил туда - должно быть эдак.
Кури мануалы от Zedd. Там описано устройство тормозного, где у него входы и где выходы. На вход подаешь давление с трубки, временно отсоединенной от передней стойки (под капотом) Смотришь, есть ли утечка на выходах (при ненажатом штоке). Далее можешь нажать на шток (съимитировать тормоожение)... и т.д.idenhell писал(а):Мне бы инструкцию для идиотов =)
Скорее задний корректор клинит и он не хочет сразу клиренс восстанавливать. А потоптав педаль, вы зад еще ниже опускаете и корректор срабатывает.idenhell писал(а):Но если вдавить тормоз в пол секунд на 5 и повторить это несколько раз - зад начинает подниматься. Тормозному совсем печаль и он сливает давление с задних стоек?
ruslanty писал(а):Из проблемных вещей только то, что после нажатия на педаль, затем отпускания - секунд 10 с выхода на тормоза капает по капле, затем перестает, и ничего не капает.
По-идее так и должно быть. При отпущенной педали тормозная линия соединяется с обраткой дозатора и масло от-туда спокойно стекает под силой тяжести. На стенде, как понимаю, трубок на обратке нет и там скапливается только несколько капель, которые за 10с вытекают, а на рабочей системе там масла хватает.Женя писал(а):У меня на новом дозаторе, если открыть прокачные штуцеры задних тормозов, постоянно при заведенной машине капают капельки ЛШМ (педаль не нажата).