Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Здравствуйте гидро товарищи! Подскажите пожалуйста нормальный сервис в Литве, необходимо разобраться с вибрацией по кузову, появилась после замены ГРМ. Двигатель 2,1Td XUD11BTE машина 2000 года
Не очень понимаю что можно сделать при замене ремня, чтобы появилась вибрация. На дизеле ремень меняется довольно просто. На подготовительные работы времени больше уходит, включая снятие с верхней опоры. Один болт через шестеренку распредвала в головку, второй через шестерню ТНВД (правда там два отверстия), ну и коленвал зафиксировать либо в маховике, либо по шпонке шкива, которая должна смотреть строго на центр распредвала. Отпустил натяжной ролик, поворотом ключа, он и зафиксировался, снял ремень и поставил новый с помощью шестигранника и ключа. Блок с натяжным роликом там сам выбирает слабину ремня, его только надо закрутить потом. Я однажны эту операцию проводил в полевых условиях на обочине дороги.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
там просто нужно угол впрыска выставить правильно на ТНВД лукас
Последний раз редактировалось yachtmaster 25 мар 2015 17:51, всего редактировалось 1 раз.
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Вибрация только на ХХ? Обороты двигателя припали после замены ремня?
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: yachtmaster
Ой ой ой, угол впрыска устанавливается поворотом самомго ТНВД. Эту операцию при замене ремня проводить нет необходимости. Скорее всего накосячили при замене ремня и не фиксировали болтами шкивы. Для шкива ТНВД это критично! Он при повороте сначала "сопротивляется", а потом резко "проваливается" по (против) хода вращения, в зависимости от угла доворота. Руками этот момент можно не поймать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
если в тнвд лукас эпик хотябы на один зубец ошиблись, он просто незаводился бы,мотор то очень простой,а тнвд лукас эпик нет
Последний раз редактировалось yachtmaster 25 мар 2015 18:09, всего редактировалось 1 раз.
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
обороты на хх стабильные иногда на нейтралке скачут, на сервисе поменяли ролик, сказали что ремень грм перетянут был, вибрация частично ушла, а частично осталась
На моторе два ролика. Один натяжной, второй направляющий. Натяжной с серьезной пружиной, выполняющей роль натяжителя. Расположен на линии КВ-РВ. Перетянуть его можно только если помогать пружине, но это неудобно и в одни руки невозможно. При всем этом сверху ремень, по линии РВ-ТНВД может иметь довольно большой прогиб и это можно принять за плохо натянутый ремень. Предположу, что при замене обратили внимание на слабину ремня сверху и компенсировали ее смещением положения валов относительно друг друга. Если больше ничего иного не делали...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Lex999 Чувачки явно не в курсе замены. По букварю. Или свистят про "перетяг".
Фиксируем маховик за стартером, распред и ТНВД. Никаких меток на шкиве и фиксации за него!!!! Если ремень одевать-заправлять "не так" то там идёт как бы нехватка длины. Надо полностью сжать пружину натяжного ролика и зафиксировать его . Всё это предусмотрено конструктивом. Потом одевать как в мануале сказано. Затем отпустить натяжной и фиксануть его гайку-стопор, вынуть все фиксаторы. Прокрутить за шкив (болт) один оборот , проверить что все отверстия совпадают вставив фиксаторы (должны входить идеально) отпустить и снова закрутить гайку фиксатор наияжного ролика. Там пружина задаёт натяг, дятлы этого не знают и могли кудысь тянуть. Могли дать слабину между распредом и ТНВД, а потот вытягивать на последний ролик до усерачки. Вот и трясёт теперь.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.