Интересно бы взглянуть, хотя бы на схему. Как реализована синхронизация клапанов подачи и слива?-=RAMZES=- писал(а):поэтому пришлось отказаться от классической золотниковой схемы подачи жидкости к тормозным цилиндрам и применить "шаровой" клапан, управляемый телом золотника.
херасе-=RAMZES=- писал(а):поэтому пришлось отказаться от классической золотниковой схемы подачи жидкости к тормозным цилиндрам и применить "шаровой" клапан, управляемый телом золотника.
не знаю, дадут ли)) коммэрчэская тайна может быть) но там на сайте контакты есть, ессичо)AlexM писал(а):Интересно бы взглянуть, хотя бы на схему. Как реализована синхронизация клапанов подачи и слива?-=RAMZES=- писал(а):поэтому пришлось отказаться от классической золотниковой схемы подачи жидкости к тормозным цилиндрам и применить "шаровой" клапан, управляемый телом золотника.
немедля приступай!AlexM писал(а):А почему просто не сделать фторопластовую уплотняющую вставку , как на стойках подвески.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотнико ... ределительAlexM писал(а):Она бы за счет упругости компенсировала неточности размеров и перекрывала утечки
Че-то там ничего про уплотнения нет.Misha_vrn писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотнико ... ределитель
В стойках ведь не точит, хотя там еще и постоянные перемещения поршня.Oleg_klm писал(а):Вода камень точит. А ЛХМ фторопласт разрывает как никотин хомячка.
Имхо, выгрызает металл поток ЛШМ, ну и кавитация наша любимаяMisha_vrn писал(а):Там металл края отверстия выгрызает
торлон наше всёOleg_klm писал(а):Вода камень точит. А ЛХМ фторопласт разрывает как никотин хомячка.
Да, конечно, масло + загрязнения + воздух. Это я так выразился корявоSounding писал(а):Имхо, выгрызает металл поток ЛШМ, ну и кавитация наша любимая