Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Болт шкива коленвала Ксантии

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Болт шкива коленвала Ксантии

#31 Сообщение Oleg_klm » 27 мар 2015 10:04

Ситрогон писал(а):Яж не совсем квакнутый

Да, ты не квакнутый. Ты - альтернативно одаренный :leb1:
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6525
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Болт шкива коленвала Ксантии

#32 Сообщение Ситрогон » 27 мар 2015 10:20

Так гровер не китаёзский, а совеЦкий !!!! - Держит ФСЁ !
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Болт шкива коленвала Ксантии

#33 Сообщение Sounding » 27 мар 2015 10:46

Ситрогон писал(а):Гроверок как пружинка распирает болт и шайбу
Вообще, принцип действия настоящего гровера такой: разрезанные концы имеют острые грани с определенным углом атаки, которые при откручивании врезаются в тела болта и детали, в которую он вкручен. Поэтому они, вообще говоря, 1-разовые. Я помню, что при ремонтах Нивы несколько гроверов при откручивании сильно сопротивлялись, пропахивая борозды, или даже ломались.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Болт шкива коленвала Ксантии

#34 Сообщение Oleg_klm » 27 мар 2015 10:55

Миш, это только у дураков так! :lol: :lol: :lol:
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Болт шкива коленвала Ксантии

#35 Сообщение AlexM » 27 мар 2015 11:11

Sounding писал(а):Вообще, принцип действия настоящего гровера такой: разрезанные концы имеют острые грани с определенным углом атаки, которые при откручивании врезаются в тела болта и детали, в которую он вкручен. Поэтому они, вообще говоря, 1-разовые.

Но почему-то по буржуйски он называется просто spring washer - пружинная шайба, а не какая-нибудь втыкающаяся.. И нигде не видел требований их заменять. В детстве с педалями на велике боролся, постоянно конус на правой педали раскручивался, как ни контри. Поставил старый сильно бу гроверок и все прошло.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А еще есть вот такие спринг-вошеры:
Изображение
Чем они вгрызаются в металл?

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Вообще интересная тема. Вот в википедии сказано, что гровер бесполезен с обычной шайбой:
Also, they are not to be used in conjunction with a flat washer under the spring washer, as this isolates the spring washer from biting into the component that it is fastening.

При этом практически везде, где встречал гровера, под ними как раз была обычная шайба.
И еще:
The use and effectiveness of spring lock washers has been in debate of late, with some publications advising against their use on the grounds that, when tight, the washer is flat against the substrate and gives no more resistance to rotation than a normal washer at the same torque. Sources in reference are IS:3063,[11] and NASA Fastener Design Manual.[12] However, a spring washer will continue to hold the bolt against the substrate and maintain friction when loosened slightly, whereas a plain washer will not.[13]

Гровер вгрызается в металл, только когда уже достаточно прослаблен, а при полной затяжке он плоский и дает такую же фиксацию, как обычная шайба.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Болт шкива коленвала Ксантии

#36 Сообщение maxusman79 » 27 мар 2015 11:13

Sounding писал(а):Вообще, принцип действия настоящего гровера такой: разрезанные концы имеют острые грани с определенным углом атаки, которые при откручивании врезаются в тела болта и детали, в которую он вкручен.


отсебятина кмк
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Болт шкива коленвала Ксантии

#37 Сообщение AlexM » 27 мар 2015 11:39

maxusman79 писал(а):отсебятина кмк

Всегда забавляло, как простая вещь используемая на каждом шагу работает, но не известно по какому принципу. Причем бывает даже, что автор закладывал один принцип, а оказалось что работает совсем другой.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6525
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Болт шкива коленвала Ксантии

#38 Сообщение Ситрогон » 27 мар 2015 12:50

AlexM
Вот вот. Если бы я придерживался 'штатных расписаний' то машинка до сих пор бы плевалась маслом из-за замёрзшей ВКГ.. А вот сколхозил маслопомойку НЕ НАРУШАЯ базовых принципов работы системы - и всё ОК. - два года никаких запарок с замёрзшим конденсьён в шлангах вэкэги :-)

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
теперь у меня ещё один колхозинг.. Я провёл проверки с линией абсорбера и понял, что там что-то не то... Идёт насыщение парами бензина идущими с абсорбера. Лямбда дуреет, когда он подключен к ресиверу.. обороты плавают, а когда глушу штуцер на ресивере, то обороты в норме... и ведь всё работает! и клапан, и абсорбер не забит.. а вот не то.... Я хочу провести его в короб фильтра. Там конечно не такая тяга как в ресивере, ну а мне больше и не надо.. ведь в крышке бензобака дърдочка с фильтриком, дышать бак будет палюбому! :-D

Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:
В теме нависло мрачное молчание... :-D :shock08: :RTFM: =@ :prv00:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Болт шкива коленвала Ксантии

#39 Сообщение Sounding » 27 мар 2015 13:12

maxusman79 писал(а):отсебятина кмк
На основании собственного опыта
Sounding писал(а):при ремонтах Нивы несколько гроверов при откручивании сильно сопротивлялись, пропахивая борозды, или даже ломались.


Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Ситрогон писал(а): Я провёл проверки с линией абсорбера и понял, что там что-то не то..
О-оооо.... :shock08: к терапевту! (в смысле : в аборт-журнал)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Болт шкива коленвала Ксантии

#40 Сообщение AlexM » 27 мар 2015 14:22

Sounding писал(а):На основании собственного опыта
Sounding писал(а):
при ремонтах Нивы несколько гроверов при откручивании сильно сопротивлялись, пропахивая борозды, или даже ломались.

На своей Ниве не встречал ни одного гровера без шайбы под ним. Хотя часто бывает, что шайба прикисает к поверхности. Зарубки от гровера на гайках тоже видел, но это мне кажется скорее баг, чем фича.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Болт шкива коленвала Ксантии

#41 Сообщение Sounding » 27 мар 2015 15:34

AlexM писал(а):На своей Ниве не встречал ни одного гровера без шайбы под ним
А в мотор не лазил? :) Там полно таких М6 (навскидку - крышки сальникоы КВ). Отворачиваются с упругим щелчком
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Болт шкива коленвала Ксантии

#42 Сообщение AlexM » 27 мар 2015 17:20

Sounding писал(а):А в мотор не лазил? :) Там полно таких М6 (навскидку - крышки сальникоы КВ). Отворачиваются с упругим щелчком

Только в бошку, там везде шайбы. Крышка ведь тоже алюминиевая, неужели гровер прямо в люминь вгрызается?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей