Не должно так быть ни в коем случае, надо искать неисправность в гидросистеме. У меня третий год изумрудно-зеленаяdoktop_nn писал(а):единственное но зелень остается не долго зеленью-желтеет зараза
У меня была вода ведрами в системе, жижа когда слил была очень мутная и не отстаивалась, но по цвету зеленая. Не такая изумрудная как новая, но и не желтая.Amator писал(а):желтяк-признак влаги. Но при условии явный желтяк. И ессно влаги а не воды прям таки вёдрами.
вот думал что из за резины ,но у меня дорогой шоссейный мишлен1,8 turbo-diz писал(а):Желтеет это старая уже значит в системе.долив это не замена.с переходом на летние шины тоже стала жестче ну и дороги пока плохие
нет это она так не устроена ,раньше такого не былоСитрогон писал(а):Да нормально всё. - У меня тоже ГП и так же 'твердеет' подвеска на стыках дороги, а по большим волнам - мягко идёт, это так устроена машина. Смирись..
вот с клиренсом прогадал забыл отписать в теме ,вообщем выставлял зад на глаз по переду ,колеса сейчас 15 радиуса хз скока см надо мерять от 15r ,вообщем сделал на глаз стала мягче ,а то зимой зад упал цеплял колею тока в путьWoldemar писал(а):Клиренс правильно выставлен?
площадки вот тока чистил ,косточки поменял на новые ,люфты убрал путем изоленты на шарик сверху косточку ,сидят туго ,делал на скору рукуliberzon1990 писал(а):У меня тоже самое,клиренс выставлен правильно.Я полагаю,что после замены корректоров с площадками,косточек,цанг и т.д.эта проблема исчезнет на долго...Только это всё в копеечку влетит..
тк а сброс давления то нужно сделать ?эт машина прожимается в легкую что так что эдок,единственное зад чуть тверже прожимает ,может это быть из за сферы антиприсадки ? она ж как доп давлениеOleg_klm писал(а):doktop_nn, положи машину на пузо, подожди пару минут, открути переднюю стоечную сферу. Лево/право - пофиг, какую удобнее - ту и крути. Что там с остатками жижи?
В моем случае просто: была сильная утечка с трубки, небыло запаса масла и нужно было перекатить машину из гаража в гараж. Приходилось подставлять корытце, собирать текущее масло и заливать в бачек. Естественно в масло при этом попадала вода. А т.к. был кризис и ЛХМа не было в продаже пришлось месяц ездить на такой бодяге. В мороз иногда вода замерзала и падала жопа. В значительной степени помог силикагель закинутый в бачок. Если бы закинул больше может и всю воду бы собрал.Ситрогон писал(а):Не понимаю... Каким образом вода попадает в гидросистему???
ну может насос желтизны дает или вообще магниты в бачке дают такой цвет ,при хим реакции в чем я меньше уверенSounding писал(а):Не должно так быть ни в коем случае, надо искать неисправность в гидросистеме. У меня третий год изумрудно-зеленаяdoktop_nn писал(а):единственное но зелень остается не долго зеленью-желтеет зараза
AlexM писал(а):В моем случае просто: была сильная утечка с трубки, небыло запаса масла и нужно было перекатить машину из гаража в гараж. Приходилось подставлять корытце, собирать текущее масло и заливать в бачек. Естественно в масло при этом попадала вода. А т.к. был кризис и ЛХМа не было в продаже пришлось месяц ездить на такой бодяге. В мороз иногда вода замерзала и падала жопа. В значительной степени помог силикагель закинутый в бачок. Если бы закинул больше может и всю воду бы собрал.Ситрогон писал(а):Не понимаю... Каким образом вода попадает в гидросистему???
Ничего не нужно делать, можно даже не глушить двиг. Просто посмотри, что вытечет. В лежачем положении вытекут остатки, не больше столовой ложки. Тряпку не забудь подложить.doktop_nn писал(а):а сброс давления то нужно сделать
Oleg_klm писал(а):Ничего не нужно делать, можно даже не глушить двиг. Просто посмотри, что вытечет. В лежачем положении вытекут остатки, не больше столовой ложки. Тряпку не забудь подложить.
это да ,просто утечка полностью опусташила бачек в прошлый раз ,я залил но не промывал,фильтры до этого чистил ,они в принципе и так чистые были1,8 turbo-diz писал(а):Желтеет это старая уже значит в системе.долив это не замена.с переходом на летние шины тоже стала жестче ну и дороги пока плохие