Все таки так правильно, если включаешь кнопкой, работает постоянно.platon писал(а):У меня работает постоянно. Хм, вот я читаю, что это не совсем правильно.
а ты его видел внутри? как там ход поршня меняется?Dragonfly писал(а):Насчет работы компрессора - наши компрессоры с изменяемым объемом.
Ща вспомню моменты отключения компрессора:DimonPiterskij писал(а):Ни разу не видел и не слышал, чтобы компрессор отключался во время работы
Я дополню.XMTurboCT78 писал(а):Ща вспомню моменты отключения компрессора:
1. малое давление фреона
2. повышенное давление фреона
3. понижение забортной т-ры ниже +3.
4. понижение т-ры испарителя(см выше).
5. резкое нажатие на педаль газа. (в каких машинах - точно не знаю
у меня в ХМе - есть).
мож кто дополнит список.
Впервые слышу про такие компрессоры на ситроенах. Даже у меня на С5-ом и то стоит постоянного давления с электромагнитной муфтой.Dragonfly писал(а):наши компрессоры с изменяемым объемом.
О, вспомнил еще! Тут разбирался с работой генератора на У4,Ualery писал(а):Я дополню.
6. Если битрон выдаст сигнал "перегрев двигателя" и зажжет лампу желтую или красную.
Да.XMTurboCT78 писал(а):а ты его видел внутри? как там ход поршня меняется?
Наклоном косой шайбы?
Наличие муфты не исключает работы с переменным объемом. Ее назначение отключать компрессор насовсем от привода и это кстати используется для защиты от перегрева двигателя, от ниского или сверхвысокого давления, от работы при ниских температурах. Битрон например в такой ситуации отключает компрессор насовсем через муфту, если температура возрастает за заданый предел. Прессостат делает тоже самое, если давление не в нормах.Ualery писал(а):Впервые слышу про такие компрессоры на ситроенах. Даже у меня на С5-ом и то стоит постоянного давления с электромагнитной муфтой.