Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия II. Алгоритм работы кондиционера.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#1 Сообщение Mih »

platon писал(а):У меня работает постоянно. Хм, вот я читаю, что это не совсем правильно.
Все таки так правильно, если включаешь кнопкой, работает постоянно.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 2 месяца

#2 Сообщение Joker »

Я вот думал что подсушка лобового стекла у меня тоже как опция есть, но что-то в последнее время я начал сомневаться, т.к. при переводе рычажка в положение на обдув стекла обороты на тахометре не повышаются, вентиляторы не включаются, муфта тоже молчит, хотя сам кондишин при принудительном включении работает и полностью заправлен.
А может ли переодическое вкл., откл. вентиляторов говорить о переодическом вкл., откл. компрессора? Когда ездил на диагностику кондиционера, наблюдал переодическое вкл., откл. вентиляторов на мерине С-класс какой-то.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#3 Сообщение Mih »

platon писал(а):а если не с кнопки, то будет переодически вкл/выкл?
Это зависит от того есть-ли автоматический режим, а так он включается всегда на постоянку.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#4 Сообщение Dragonfly »

Не у всех Ксю ІІ это работает так. Думаю, что алгоритм изменили в 1999-ом году. У меня 98 и передвижение рычага на обдув лобового стекла повышает только обороты вентилятора, да и то только когда температура охл. жидкости достигла до какого-го порога.

Насчет работы компрессора - наши компрессоры с изменяемым объемом. Это гораздо лучше чем постоянное механическое соединение и отсоединение от ремня. Когда давление и температура в системме достигли заданые параметры, компрессор хотя и крутится, не качает или качает с уменьшеным капацитетом, что снимает нагрузку с двигателя и с самого компрессора. Осуществяется это путем изменения хода поршней в компрессоре.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#5 Сообщение DimonPiterskij »

Я тоже пытался выяснить, как работает кондей на Ксюхе. Ни разу не видел и не слышал, чтобы компрессор отключался во время работы. Даже думал, что что-то где-то сломалось. :) Про компрессор с изменяемым объемом даже не догадывался. Dragonfly, спасибо за информацию, мрямо камень с души свалился. :) Я вот только забыл зимой проверить, если включить обдув лобового стекла при температуре ниже +3 градусов кондей включится или нет. Кнопкой точно не включается.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение XMTurboCT78 »

Значицца так. Когда срабатывает муфта, начинает работать компрессор и идет охлаждение испарителя. В испарителе
стоит датчик температуры. Контроллер следит за ним
и при достижении температуры около +3-5-7 С отключает муфту.
Испаритель начинает нагреваться от забортного воздуха.
Опять срабатывает муфта и т.д. Каков гистерезис - не знаю.
Ежель молотит постоянно - либо даччик кирдык, либо мало давление
фреона и холодит слабо.
Я это проверял в свое время. Правда, на ХМе. Думаю - разницы никакой.
Dragonfly писал(а):Насчет работы компрессора - наши компрессоры с изменяемым объемом.
а ты его видел внутри? как там ход поршня меняется?
Наклоном косой шайбы?
DimonPiterskij писал(а):Ни разу не видел и не слышал, чтобы компрессор отключался во время работы
Ща вспомню моменты отключения компрессора:
1. малое давление фреона
2. повышенное давление фреона
3. понижение забортной т-ры ниже +3.
4. понижение т-ры испарителя(см выше).
5. резкое нажатие на педаль газа. (в каких машинах - точно не знаю
у меня в ХМе - есть).
мож кто дополнит список.
Аватара пользователя
Ualery
Модератор
Сообщения: 20
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Ualery »

XMTurboCT78 писал(а):Ща вспомню моменты отключения компрессора:
1. малое давление фреона
2. повышенное давление фреона
3. понижение забортной т-ры ниже +3.
4. понижение т-ры испарителя(см выше).
5. резкое нажатие на педаль газа. (в каких машинах - точно не знаю
у меня в ХМе - есть).
мож кто дополнит список.
Я дополню.
6. Если битрон выдаст сигнал "перегрев двигателя" и зажжет лампу желтую или красную.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Dragonfly писал(а):наши компрессоры с изменяемым объемом.
Впервые слышу про такие компрессоры на ситроенах. Даже у меня на С5-ом и то стоит постоянного давления с электромагнитной муфтой.
1 полугидравлический песочный ситроен:
С5 II, 2л, бензин, хетчбек.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение XMTurboCT78 »

Ualery писал(а):Я дополню.
6. Если битрон выдаст сигнал "перегрев двигателя" и зажжет лампу желтую или красную.
О, вспомнил еще! Тут разбирался с работой генератора на У4,
и увидел интересную приблуду. В цепь контрольной лампочки включено рэле. Когда генератор перестает работать, это рэле
выключается и разрывает цепи питания обогревов разных, типа
стекол и сидений, чего-то там еще и Климатконтроля. Машина
переходит в режим стэндбай, пониженного энергопотребления))).
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#9 Сообщение Dragonfly »

XMTurboCT78 писал(а):а ты его видел внутри? как там ход поршня меняется?
Наклоном косой шайбы?
Да.
Поиск Гуглем по словам "variable displacement compressor" дает много ссылок.
ВОТ ОДНА
Ualery писал(а):Впервые слышу про такие компрессоры на ситроенах. Даже у меня на С5-ом и то стоит постоянного давления с электромагнитной муфтой.
Наличие муфты не исключает работы с переменным объемом. Ее назначение отключать компрессор насовсем от привода и это кстати используется для защиты от перегрева двигателя, от ниского или сверхвысокого давления, от работы при ниских температурах. Битрон например в такой ситуации отключает компрессор насовсем через муфту, если температура возрастает за заданый предел. Прессостат делает тоже самое, если давление не в нормах.

У меня есть знакомый, у кого сервис для кондеев. Он мне показывал разобраный компрессор и объяснял как работает. Способы управления насколько я понимаю два - електрическим путем (по температуру) и механическим (давлением внутри компрессора).
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#10 Сообщение XMTurboCT78 »

Dragonfly
Я специально спросил, видел ли ты компрессор внутри.
Я видел. Наклон шайбы - постоянный.
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#11 Сообщение Dragonfly »

[quote="XMTurboCT78";p="49434"]Dragonfly
Я специально спросил, видел ли ты компрессор внутри.
Я видел. Наклон шайбы - постоянный.[/quote]
Ну раз Вый такой Фома неверный, не буду больше настаивать.
Свой работающий компрессор только из любопитства разбирать не буду. Мастеру своему верю, а если кто не верит, это не моя забота.

Только мне кажется, что темма о климате Ксантии ІІ (моя 98-го, у Платона 99-го года). Какие компрессора стоят на других Ситрах, не знаю.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#12 Сообщение XMTurboCT78 »

Dragonfly писал(а): Какие компрессора стоят на других Ситрах, не знаю.
- такие-же, как на Ксантии.
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#13 Сообщение Dragonfly »

А хотя бы один факт к примеру?
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#14 Сообщение Sanych »

Действительно на 2х ксантиях компрессор с переменным объемом.
по лазеру:
ксантия 2 компрессор SANDEN SD7V16 QA1218
ХМ2 компрессор SANDEN SD7H15 7870


http://www.compressortech.co.uk/images/ ... SD7H15.jpg это ХМ
http://www.compressortech.co.uk/images/ ... SD7V16.jpg - это ксантия

опа.....а на ZPJ рестайлинговом тоже SD7V16 переменный
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение Andrey Medvedev »

У меня на Ксантии 2 точно периодически включается/выключается, на Хм не скажу, не наблюдал за этим.
Ответить