Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос или паук??

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Насос или паук??

#61 Сообщение Amator »

XMTurboCT78 писал(а):
Amator писал(а):Есть клапан - ограничитель в тракте подачи на рулевую рейку.
Срабатывает в крайних положениях руля.
неабзательно, может сработать если выворачивают колёса упираясь в бордюр (паребрик тоесть) или в коле глубокой. А если короче как только торсион рулевого клапана заходит в сильное скручивание, при большом сопротивлении повороту.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а): ДЯДЯ ДИМА ТЕБЕ РЕСПЕКТ, за то, что ты здесь!!!!! :beer1:
хотя, тебя пока дочитаешь и мысли пропадают! :oops:
:beer1: а я коротко по некоторым вопросам просто не в состоянии, но стараюсь.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Насос или паук??

#62 Сообщение XMTurboCT78 »

Amator писал(а): может сработать если выворачивают колёса упираясь в бордюр (паребрик тоесть) или в коле глубокой.
Ну да! это я и имел ввиду упор
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Насос или паук??

#63 Сообщение Master »

По Бх-у:
Сменили регулятор. сферу. проблемы ушли.

По пауку:
вот нифига не могу понять, разбирав и видев, как устроен паук. что за дюзы в верхнем плунжере, ограничительные шайбы..

Не получается у меня сложить картинку в целое, совместить работу и паука и регулятора и получить принцип их работы.

Понял немногое ( и то, можт, неправильно):
При езде ровно паук делит потоки на две трети в регулятор. и треть в ГУР (?)
При повороте руля две трети уходит в ГУР.
При вывороте до упора срабатыает ограничительный клапан (тот, что с шариком?) и поток на ГУР уходит в обратку(?)

ЗЫ. И если я не разберусь - то и ладно. Но есть еще маса ребят, которым как-то стыдно признаться, что они не до конца понимают работу этой связки (как и я).
И что. наверное , хуже, есть такие, которые думают, что все уже знают, но понимают работу связки неправильно.

Поэтому тема с ответами аксакалов по этому вопросу очень полезна. Несммотря на подробное описание работы паука в библиотеке, я не могу связать все то, о чем только что написал. И уверен, что не я один такой (по крайней мере. те, которым я задавал вопросы, имеют подобное представление. как и я - очень приблизительно и сверх обтекаемо - "поменяй паук, если ГУР подклинивает" и "смени регулятор, если тормоза быстро пропадают"). pooooooh
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Насос или паук??

#64 Сообщение Сергей ВХ19 »

Master писал(а): что за дюзы в верхнем плунжере, ограничительные шайбы..
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Master писал(а):При езде ровно паук делит потоки на две трети в регулятор. и треть в ГУР (?)
Правильно, на ГУРе давления нет, поток по зеленой линии.
Master писал(а):При повороте руля две трети уходит в ГУР.
Правильно, смещается верхний плунжер и добавляется поток синим цветом.
Master писал(а):При вывороте до упора срабатыает ограничительный клапан (тот, что с шариком?) и поток на ГУР уходит в обратку(?)
Точно.
Вложения
ПАУК дюзы.JPG
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Насос или паук??

#65 Сообщение Master »

А что делает нижний плунжер? Когда он смещается?

И почему авто вообще не имело давления в первом регуляторе - как будто что-то не пускало жидкость в рег, и только при повороте руля в упор появлялось, а при его замене ушли все симптомы? (пытаюсь понять работу СВЯЗКИ)
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Насос или паук??

#66 Сообщение Сергей ВХ19 »

Master писал(а):А что делает нижний плунжер? Когда он смещается?
Картинку посмотри, при каком объеме он начинает сдвигаться не помню, то ли 3 литра минута, толи меньше.
Master писал(а):И почему авто вообще не имело давления в первом регуляторе - как будто что-то не пускало жидкость в рег, и только при повороте руля в упор появлялось, а при его замене ушли все симптомы?
Переведи на технический язык! какой первый регулятор? и после замены чего?
Master писал(а): и только при повороте руля в упор появлялось
В этом положении поток на ГУР закрыт полностью, т.е. весь поток идет в систему.
Вложения
ПАУК нижн плунж.JPG
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Насос или паук??

#67 Сообщение Сергей ВХ19 »

Таки шо? усе понятно?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Насос или паук??

#68 Сообщение Amator »

Сергей ВХ19 писал(а):Таки шо? усе понятно?
Не, не так, полтавская ситротуса "у курсе дела целиком сузнательно" :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Насос или паук??

#69 Сообщение Master »

Первый регулятор - тот ,что стоял на авто и неслабо тек. После смены его Бх вскакивает на стартере.
А намедни, менял я на Бх лопнувшую !!! верхнюю гайку! стойки (вернее - всю стойку из-за этого) , и заодно покрутил болт регулировки на пауке. Нифига это не дало - и я вернул как было. Но вечером Наталка чуть не пустила Бюшу в занос - внезапно руль стал крутится пальцем. Так и до сих пор ...
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Насос или паук??

#70 Сообщение 4ao-kakao »

Народ, подскажите. ВХ с пауком,подключив манометр за регулятором и вывернув руль до упора что можно продиагностировать? а если покрутить руль в положение колес прямо?
спасибо
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Насос или паук??

#71 Сообщение Сергей ВХ19 »

4ao-kakao писал(а):подключив манометр за регулятором и вывернув руль до упора что можно продиагностировать?
+ открутив болтик сброса давления: увидишь давление открытия клапана сброса (тот который на пауке регулируется сбоку).
4ao-kakao писал(а):а если покрутить руль в положение колес прямо?
Такой инфы у меня нет.... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить