ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 22:35 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:27
Сообщений: 120
Откуда: Гомель
doktop_nn писал(а):
за квадратным сайлентблоком сразу

Ну всё правильно. От заднего лонжерона сразу за сайлентом согласно схеме.

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
ИС-Xantia писал(а):
Ну, давление азота в сфере еще мало о чем говорит, кроме "пружины" в сфере еще есть амортизатор.

Как-то так? :)
phpBB [media]

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 23:09 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6474
Откуда: ЮФО
Ну вот они рассверлили жиклёры и што? Допустим полицая и мелкие ямки машина будет проезжать как лайнер.. А на бокьших волнах асфальта, да ещё и при скорости 120км.ч - салон будет бабахать об отбойники, верней, рычаги об отбойники?? ...жиклёр-то рассверлен, а значит слишком быстро будет зелье уходить из сфер..

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 23:50 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:27
Сообщений: 120
Откуда: Гомель
liberzon1990 писал(а):
EVES
https://www.youtube.com/watch?v=E7vru2AafJk

С 2-ой минуты тут парни сверлят жиклёр и xm полицейского проплывает.Но просверливая жиклёр это не избавит от стуков на мелких стыках.На это от части влияет клапана в сфере.http://citroen-club.info/wp/models/xm/% ... %80%D1%8B/


Наглядно можно посмотреть тут с 5мин. https://www.youtube.com/watch?v=D1IgfniOIdM

Спасибо! :prv00:

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 01:15 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:22
Сообщений: 846
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
EVES писал(а):
doktop_nn писал(а):
за квадратным сайлентблоком сразу

Ну всё правильно. От заднего лонжерона сразу за сайлентом согласно схеме.

то есть у тебя тоже там гладко ,без сисек-писек за сайлентом

_________________
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 09:13 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:27
Сообщений: 120
Откуда: Гомель
doktop_nn писал(а):

то есть у тебя тоже там гладко ,без сисек-писек за сайлентом

Ага. Только где ты эти сиськи-письки на схеме увидел не пойму.

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2583
Откуда: Гомель
EVES
Поделитесь какие сферы были:название фирмы,номер сферы,и какие сферы поставили что стучать перестало?Не оригинал часом ли?

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
Ситрогон
От части соглашусь.Тут смотря сколько сверлить и смотря какие волны.В моём понимании волны-это убитая дорога с ухабами,так на ней думаю даже на ds на 120 пробивало бы)А вообще это колхоз конечно...Давления в сфере,жиклёр,клапана,объём сферы взаимосвязаны друг с другом.И нарушая что-то одно могут быть разные последствия.Хотя конечно думаю китайские сферы штампуют не сильно думая сколько там будет жиклер,соответствует ли давление норме завода и т.д.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:15 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:27
Сообщений: 120
Откуда: Гомель
liberzon1990 писал(а):
EVES
Поделитесь какие сферы были:название фирмы,номер сферы,и какие сферы поставили что стучать перестало?Не оригинал часом ли?


IFHS комфорт 45бар, аккумуляторная 62бар. Покупал на Троллейбусной 10 по 400тыс. штука. Единственно не понравилось что они были 13-го года. Через день забрал на Бакунинском ранее заказанную аккумуляторную заднюю 50бар, так на ней был выбит 15-й год.

Старые были 09-года уже докачанные (заглушка была уже с гранями под ключ)

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2583
Откуда: Гомель
EVES
45 бар комфорт?!Это перед?Или зад?У меня не комфорт и то спереди 55.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:46 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:27
Сообщений: 120
Откуда: Гомель
liberzon1990 писал(а):
EVES
45 бар комфорт?!Это перед?Или зад?У меня не комфорт и то спереди 55.

Перед. Сзади 30бар.

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 12:55 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
liberzon1990 писал(а):
EVES Поделитесь какие сферы были:название фирмы,номер сферы,и какие сферы поставили что стучать перестало?Не оригинал часом ли?
Ситрогон От части соглашусь.Тут смотря сколько сверлить и смотря какие волны.В моём понимании волны-это убитая дорога с ухабами,так на ней думаю даже на ds на 120 пробивало бы)А вообще это колхоз конечно...Давления в сфере,жиклёр,клапана,объём сферы взаимосвязаны друг с другом.И нарушая что-то одно могут быть разные последствия.Хотя конечно думаю китайские сферы штампуют не сильно думая сколько там будет жиклер,соответствует ли давление норме завода и т.д.
Был период экспериментировал с жёсткостью /мягкостью. Это когда уже разобрался с гидроактивом. И поездив насладившись рулением заскучал по СХ-совской валкости. Подставлял сферы от СХ, менял от других ХМ, сравнивал. Подобрал сферы так, что ездил почти как на СХ, в городе. На трассу и скорость - машину раскачивает и валится в виражах. Начал держать два вида сфер, переставляя по необходимости. Но это трудозатратно и добавляет грязюки в систему. Потом, чтобы не крутить-вертеть и ездить город/трасса установил другие амортизаторы в РЖ, от СХ совских сфер. Пришлось потрудиться, подобрать, но зато эффект "два в одном" СХ и ХМ. Всё это было на г/а 1. Когда надо СХ, положение переключателя "нормал", когда нужен ХМ - "спорт". И поехали. А теперь у меня ХМ с г/а 2, там такое невозможно. И заводские сферы, но таки есть задумка в связи с редкостью дальних поездок чуток потрудиться на смягчение подвески. Вряд ли я на бреике с внучкой в салоне буду виражи выписывать. Хочется комфорта.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 13:08 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Amator

вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в плане езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 13:16 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:27
Сообщений: 120
Откуда: Гомель
maxusman79 писал(а):
Amator

вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в палне езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?

А чем они отличаются?

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 13:17 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Amator писал(а):
Вряд ли я на бреике с внучкой в салоне буду виражи выписывать. Хочется комфорта.

Вот они Золотые слова! :)
:prv00:

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 13:34 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
EVES писал(а):
А чем они отличаются?


ГА 1--один электроклапан спереди
ГА2-один электроклапан спереди,второй сзади

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 13:46 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:27
Сообщений: 120
Откуда: Гомель
maxusman79 писал(а):
EVES писал(а):
А чем они отличаются?


ГА 1--один электроклапан спереди
ГА2-один электроклапан спереди,второй сзади

Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron