Смотря сколько за партию возьмут... и какие условия. Обмен или сразу продажа восстановленного.ruslanty писал(а):Подпишется ли кто-нибудь на это среди нас?
есть, денег нет)ruslanty писал(а):Есть интерес?
Так они одинаковые, по виду)ruslanty писал(а):Надо будет выяснять
а я думал дешевле.. ведь на ДС вроде тормозной типа 2 в одном - как бы в разных корпусах параллельно ходят плунжера, а восстановление корпуса и есть самое дорогое, плунжер новый сделать с точностью до микрона не проблемаruslanty писал(а):По цене конкретных предложений не было, но явно не меньше, чем на ДС, т.е. 350 евро.
Плунжер с кольцевыми проточками тоже не легко сделать.zack писал(а):а я думал дешевле.. ведь на ДС вроде тормозной типа 2 в одном - как бы в разных корпусах параллельно ходят плунжера, а восстановление корпуса и есть самое дорогое, плунжер новый сделать с точностью до микрона не проблема
Готов выслушатьВИТЯ писал(а):Уменя предложения всегда конкретные
Завтра вечерком по скайпу созвонимся,расскажу и покажу.ruslanty писал(а):Готов выслушатьВИТЯ писал(а):Уменя предложения всегда конкретные
У нас зачищают только оскорбления, дельные советы и технологии только приветствуютсяВИТЯ писал(а):Вытачивают другой плунжер на 2мм больше - зачем ? Там не бывает такой выработки. Это технически безграмотно. Уменя предложения всегда конкретные. Но боюсь тему опять зачистят, как " с гуром на ксантии".
А ради уважения ко всем членам гидроклуба, можно всё же здесь поделиться своим опытом, не раскрывая коммерческих "ноу-хау"?ВИТЯ писал(а):Завтра вечерком по скайпу созвонимся,расскажу и покажу.