Товарисч, был ли у тебя С5 и выкручивал ли ты те болтыСитрогон писал(а):SLB
Да. Это фиксатор резьбы... Нищая Хранция... Нетути у них гроверов, вот и шлёпают всякие замазки
И без гроверов заметь, а что вместо них - рассмотрел ?Ситрогон писал(а):Amator
Ну ненаю... На моей Ксюсе болты удобно откручиваются и держат отлично и без хфиксаторов
Не, расчёты "мелом на асфальте" показали всю никчемность конструкции и он уже вынашивает планы по коренной переработке и улучшению непростительного промаха "Нищей Хранции"RoadRunner писал(а):Amator Готов поспорить, что он уже впихнул туда гроверы...
перекидываются. Штуцер прокачной перекинуть только надо.tuningsa71 писал(а):я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.
наверное не на всех С5 .Hitman писал(а):перекидываются. Штуцер прокачной перекинуть только надо.tuningsa71 писал(а):я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.
Ну на С5-I (II) - точно взаимозаменямыеtuningsa71 писал(а):наверное не на всех С5 .Hitman писал(а):перекидываются. Штуцер прокачной перекинуть только надо.tuningsa71 писал(а):я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.