именно это и происходит,но мы же взрослые люди и понимаем,что сознание человека,общества за день не поменять.....это долгий процесс.Oleg_klm писал(а):Может, лучше приучить кота к лотку?
именно это и происходит,но мы же взрослые люди и понимаем,что сознание человека,общества за день не поменять.....это долгий процесс.Oleg_klm писал(а):Может, лучше приучить кота к лотку?
Серёга, привет. Ты ж меня знаешь, я ж ситроенщик до мозга костей, даже магазин открыл по этой марке, ты всё правильно написал, но бывает и так как представил Слава на видео, у меня на стенде из 10-ти негодных дозаторов с такой проблемой приходится 6 примерно, плунжер изношен сильно и его подпирает давлением и течь уменьшается, вот такое объяснение, я не хочу писать износ какой и все подробности, что нужно делать и пр. Но ты сам скажи, если изношен дозатор поможет ли регулировка ?Сергей ВХ19 писал(а):Oleg_klm
аха.... пропустил....
Все признаки неправильной регулировки педали. Еслию тормозной был дохлый, то утечка не уменьшась бы.
Но это мое мнение...
ВИТЯ писал(а):плунжер изношен сильно и его подпирает давлением и течь уменьшается, вот такое объяснение
у меня этих дозаторов два ведра, на хрена мне ещё один покупать ? Тебя точно торкнуло, чего не написал ещё про ключ ?Sounding писал(а):Я предлагаю Виктору купить где угодно б/у дозатор, провести его диагностику на стенде, далее полный разбор, обмеры, дефектовку, составить технологическую схему восстановления. Изложить все результаты здесь в виде отчета с фото.
Далее реализовать намеченную схему. Провести контрольные измерения собранного восстановленного дозатора, опять же изложить все результаты здесь в виде отчета. Передать дозатор на испытания на конкретное авто, по результатам (скажем, каждые 10000 км) давать периодические отчеты здесь. Это будет как бы вступительным тестом на возможность предлагать здесь свои услуги. До окончания теста ограничить его присутствие на этом форуме темами Бухалка, Флудилка и Помойка
SAZSAZ , если б дозатор был прозрачным я бы снял видео, что происходит внутри, попробуй сам, найди негодный дозатор и дай ему давление 200-210, что бы заперло плунжер и будет держать и с обратки "0" утечки, так же и у Славы на видео, только там давление пусть 175атм поэтому немного дольше "запирает", может кто по схеме и может объяснить, а я на практике это всё прошёл, но не совсеми дозаторами такое происходит, вот так.SAZSAZ писал(а):ВИТЯ писал(а):плунжер изношен сильно и его подпирает давлением и течь уменьшается, вот такое объяснение
ВИТЯ, а ты можешь, воспользовавшись схемой (http://citroen-club.info/wp/models/xm/% ... %b0%d0%bd/), пояснить каким образом "плунжер подпирается давлением"? И за счет чего и в какой момент это происходит? Вот не понимаю я как это происходит.
Срач закончился, все повеселились и будя, с этого момента табу.tuningsa71 писал(а):Блинн...
я думал срач закончился
ан нет .
ну будем следить кто на кого больше дерьма навалит.
Но там же запирание проходит долго! До 1,5 минут! Где же тут немного! Это во-первых.ВИТЯ писал(а):SAZSAZ , если б дозатор был прозрачным я бы снял видео, что происходит внутри, попробуй сам, найди негодный дозатор и дай ему давление 200-210, что бы заперло плунжер и будет держать и с обратки "0" утечки, так же и у Славы на видео, только там давление пусть 175атм поэтому немного дольше "запирает", может кто по схеме и может объяснить, а я на практике это всё прошёл, но не совсеми дозаторами такое происходит, вот так.SAZSAZ писал(а):ВИТЯ, а ты можешь, воспользовавшись схемой (http://citroen-club.info/wp/models/xm/% ... %b0%d0%bd/), пояснить каким образом "плунжер подпирается давлением"? И за счет чего и в какой момент это происходит? Вот не понимаю я как это происходит.ВИТЯ писал(а):плунжер изношен сильно и его подпирает давлением и течь уменьшается, вот такое объяснение
SAZSAZ ну ты как-то тяжело понимаешь, не в обиду, конечно же чем выше давление, тем и запрёт быстрее, поэтому плунжер не борется с давлением, а наоборот давление на него давит.SAZSAZ писал(а):
Но там же запирание проходит долго! До 1,5 минут! Где же тут немного! Это во-первых.
А во-вторых - у него не при нажатии на педаль тормоза льет из обратки, а уже после отпускании педали тормоза! Я и не понимаю, откуда и какое давление может постепенно и медленно перекрывать дозатор (возвращать плунжер на место)! Наоборот, плунжер "борется" с давлением, возвращаясь на место. Я вот это момент не понимаю в твоих рассуждениях.
вообще не понял. На плунжер давит давление (во время нажатия на тормоз) и зеленка распределяется по нужным каналам, так? Затем он (плунжер) должен вернуться в исходное состояние, то есть "побороть" давление зеленки и запереть выходные каналы, так? Вот и получается, что, несмотря на противодействие давления зеленки, плунжер возвращается в исходное состояние, но крайне медленно, так?ВИТЯ писал(а):чем выше давление, тем и запрёт быстрее, поэтому плунжер не борется с давлением, а наоборот давление на него давит.
- при чем тут проверка на стенде. У Славы на машине дозатор стоит. И льет в обратку в течение 1, 5 минут после отпускания тормоза. В ненажатом состоянии у него все нормально, дозатор не пропускает зеленку. Именно эти 1,5 минуты после отпускания педали он льет, а потом постепенно (ну очень постепенно) перекрывает зеленку.ВИТЯ писал(а):При нажатии на тормоз никто не проверяет дозатор, расход зелёнки идёт на суппорта тогда, дозатор проверяется в свободном состоянии (не нажатом), т.е. в перекрытом.
да. Именно.ВИТЯ писал(а):Ты имеешь ввиду, что плунжер преодолевает давление зелёнки возвращаясь в исходное состояние и пока полностью не вернётся происходит течь ?
Ой так уж и шантаж. Вылезло в техничку, критиковало советы 100% правильные, писало на меня "фуфел", зудело какой я нетакой и ни одного ни одного совета людям. а какую подноготную? Посоветовать Янусу как избежать косяков в переборке помпы? Почему перестраивать давление РД 125/165 ? каково оно должно быть. Ипать - пять разведок мира охотятся за этими сведениями.maxusman79 писал(а):с какого перепуга то ???? есть клиенты довольные работой с ним и кучка снобов,которые заставляют тут всю подноготную выложить на форум....с какого перепуга то ????Sounding писал(а):До окончания теста ограничить его присутствие на этом форуме темами Бухалка, Флудилка и Помойка
не нравится -не заказывай,не покупай и т.д. шантаж какой то.
Я знаю - проверим знает ли клоун - Витя вперёд. Отвечай. Блесни МОЗГОМ Бери звонок другу, Василий тюнингса может подключиться. Отрывайте попы, шевелитесь, помогайте соконфнтникам. Не тока ж снобам волонтёрить.Master писал(а):Раз в этой теме срач; да еще и люди знающие - подскажите лучше, на Хм дорест ГА - откуда идет железная трубка обратки, переходящая в резиновую возле бачка, идущая спереди прямо по моторному щиту (по верху)? У меня с этой трубки капает, а во время отсечки плюется..
- это мне? Развернутый ответ! Теперь все понятно.ВИТЯ писал(а):Двойка тебе.