Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
http://www.kolesa.ru/article/vse-obrazy ... 2015-02-28
А напоркуа у сарая с зади 2 номерных знака?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
balzam писал(а):напоркуа у сарая с зади 2 номерных знака?
Чтоб читалось со всех мыслимых углов зрения, в т.ч. с вертолета, наверное
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды: http://www.kolesa.ru/article/94-museum- ... 2005-08-11
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
Не смог пройти мимо исторического обзора майл.ру про DS.
Поэтому перетащу сюда с копирайтом для потомков. https://auto.mail.ru/article/55483-bozh ... itroen_ds/
27 мая 2015 10:00 Новости
Божественные фантазии — самые необычные Citroen DS
В нынешнем году Citroen празднует шестидесятилетний юбилей главного автомобиля в своей истории.
DS Ricou (1959)
В этом реально гоночном силуэте неподражаемые мотивы DS угадываются с огромным трудом. Тем не менее, это именно «Богиня», только предварительно посетившая мастерскую Андре Рику.
Владелец автосервиса из Гренобля установил на шасси DS легкосплавный кузов с явными гоночными мотивами. Вдобавок, базовый мотор «Ситроена» немного форсировали, доведя показатель максимальной мощности до 122 л.с. Говорят, баркетта Андре Рику, созданная, к слову, в единственном экземпляре, разгонялась до 170 км/ч. Ну и, разумеется, выглядела на миллион.
DS Sport (1959-1967)
Отсутствие заряженного DS спортивного плана — одна из главных претензий к разработчикам Citroen. Но нельзя сказать, что они не пытались. Еще в 1959-м инженеры «Двойного шеврона» урезали стандартному DS колесную базу и установили под капот разогнанный до 110 л.с. мотор. Руководство признало опыт удачным и дало добро программе Vehicule S или попросту «Спортивный автомобиль», который еще иногда называли «Проект 200 км/ч» по прогнозируемой максималке машины.
Первый из трех спортивных прототипов DS Sport – минимум стилистических изменений плюс открытый кузов из легких сплавов
В общей сложности построили три прототипа. Первый — короткобазный кабриолет длиной 4,3 м с алюминиевыми шасси и кузовными панелями, а также 94-сильным мотором, разгонявшим машину до 175 км/ч.
Вторая версия «Автомобиля S», тоже с кузовом кабриолет, оснащалась уже 130-сильным двухвальным мотором, которому в теории по силам было преодолеть барьер в 200 км/ч. Но еще больше впечатляли стилистические решения этого прототипа: передние фары, установленные единым блоком по центру капота, в светлое время суток прятались за специальной закрытой секцией. Впечатляет и крышка капота, совмещенная... с лобовым стеклом. Третья и последняя фантазия на тему Vehicule S — двухдверное 124-сильное купе с 5-ступенчатой «механикой».
Второй вариант Vehicule S выглядит, мягко говоря, непривычно. Центральная блок-фара – это оригинально, капот, откидывающийся вместе с рамкой лобового стекла, – сверхоригинально
В таком виде DS Sport мог пойти в серию. Жаль, что не пошел...
Bossaert GT19 (1960)
Европейские кузовные ателье часто брались за переделку серийных DS. Но эти работы, как правило, ограничивались разработкой кабриолетов или спецтехники: кареты скорой помощи, катафалки и так далее. Немногие пытались сделать из «Богини» купе и уж точно ни у кого не получилось лучше, чем у французского тюнинг-специалиста Эктора Боссара. Именно по его заказу известный итальянский дизайнер Пьетро Фруа создал на укороченном аж на 42 см шасси Citroen DS спортивную двухдверку.
Элегантная машина получила удлиненные двери, панорамное стекло из стеклопластика и заднюю оптику от купе FIAT 1500. Сам же Боссар немного поколдовал над стандартным 1,9-литровым мотором: модифицированный распредвал и головка, два сдвоенных карбюратора Zenith позволили повысить мощность со стандартных 76 до 98 л.с. Наконец, купешка получила более жесткую подвеску и пониженное число высшей передачи.
К сожалению, Bossaert GT19 оказался очень дорогим в производстве. Сама переделка обходилась в 15,5 тысячи франков, плюс, не забывайте прайс донорского DS19 — от 13 365 франков. Неудивительно, что общий тираж уникального купе составил всего 13 экземпляров.
DS21 Фантомаса (1965)
Citroen DS знаменитого серолицого злодея вполне может поспорить по крутости с Aston Martin DB5 Джеймс Бонда. Конечно, на тачке агента 007 имелись встроенные пулеметы, поднимающийся пуленепробиваемый щиток и радар, но белоснежный DS21 Фантомаса бил все карты британского агента одним главным козырем — он умел летать.
Причем оперение и реактивные моторы фантомасовского «Ситро» активировались при помощи... рычажков салонной печки! Гениальный и изящный пример образцовой шпионской эргономики.
The Reactor (1966)
Разумеется, честь создания самого безумного варианта Citroen DS принадлежит американцам, кому же еще? Впрочем, «Ситроеном» шоу-кар «Реактор» является лишь отчасти. Шестицилиндровый мотор здесь от Chevrolet Corvair, но переднеприводная схема и гидропневматическая подвеска «ситроеновские». И даже в дизайне прослеживаются пусть неочевидные, но все-таки узнаваемые стилистические нотки DS.
Любопытно, что The Reactor своим крутецким футуристическим видом страх как приглянулся голливудским продюсерам. Машинка побывала на съемочных площадках сразу нескольких фильмов, засветившись, помимо прочего, в телевизионных сериалах Star Trek и Batman.
Panhard DS (1967)
В 1965-м Citroen получил контроль над знаменитой французской автомобильной маркой Panhard. Производство автомобилей этого бренда в конечном итоге прекратили, но одно время руководство «Двойного шеврона» размышляло над серийным выпуском интересного гибрида — купе Panhard 24CT с начинкой от DS21. Всего было изготовлено два прототипа. Первый — довольно простенький. Со 125-сильным мотором, без усилителя руля как на бюджетной версии DS — модели ID. Второй же гибрид «Панара» и «Ситроена» получился весьма навороченным: с 2-литровым 144-сильным двигателем и продвинутой системой рулевого управления Varipower, изменявшей усилие на баранке в зависимости от скорости.
По свидетельству испытателей, машина великолепно держала дорогу и без проблем разгонялась до 200 км/ч. Но в последний момент Citroen отказался от идеи выпуска быстрого и симпатичного купе. Очень жаль, тут и добавить нечего...
DS Presedentielle (1968)
Удивительный автомобиль удивительной судьбы. Президент Франции Шарль де Голль по жизни слыл большим фанатом «Ситроенов». Стандартный DS был в его личном гараже, а служебная «Богиня», к слову, также совершенно стандартной комплектации, однажды спасла генерала при вооруженном покушении. При этом для торжественных выездов де Голль долгое время использовал старый «Траксьон Аван» с кузовом работы парижского ателье Carrosserie Franay. Заменой этому весьма элегантному, но немолодому автомобилю должен был стать специальный Citroen DS Presidentielle.
Любопытный момент — де Голль лично потребовал, чтобы его автомобиль был длиннее президентского Lincoln Continental тогдашнего президента США Линдона Джонсона. Требование было исполнено — в длину президентский DS вымахал аж на 6 м 53 см — на 13 см больше «Линкольна».
Кроме того, DS Presidentielle получил улучшенную систему охлаждения двигателя — это чтобы не закипеть в жару на парадных выездах, — откидное кресло в салоне для переводчика, холодильник, кондиционер, интерком. Наконец, радиус разворота рассчитали таким образом, чтобы Citroen мог заехать в ворота президентского дворца на Елисейских полях и подъехать к парадному входу за один прием. Американские лимузины, между прочим, проделывали тот же маневр в три присеста.
Еще один любимчик генерала де Голля – парадный кабриолет Citroen 15CV 6 с заказным кузовом работы ателье Анри Шапрона
Наконец, DS Presidentielle получился весьма экстравагантным внешне и при этом довольно медленным — под капотом скрывался стандартный мотор и коробка от DS21.
Увы, судьбу уникальной машины решил один банальнейший недочет. Де Голлю, представьте себе, не понравилась сплошная перегородка между отсеком водителя и пассажирским салоном. Генерал любил поговорить с личным шофером и терпеть не мог новомодные игрушки типа интеркомов. В итоге, уже после пары выездов де Голль вернулся к старому верному «Траксьон Авану».
DS Rally (1969)
Это только на первый взгляд достаточно громоздкий, технически сложный и при этом не слишком быстрый DS невозможно представить в одном предложении с фразой «успехи в автогонках». На самом деле, у «Богини» полным-полно побед в ралли самого высокого уровня: от «Монте-Карло» до «Берега слоновой кости».
Самое же любопытное — на африканских ралли в конце 60-х «Ситроен» частенько использовал короткобазную версию DS. Жаль все-таки, что до конвейера «коротыши» так и не добрались...
DS Tissier (1970)
Название фирмы француза Пьера Тиссье почти ничего никому не говорит. Зато при взгляде на продукцию Automobiles Tissier у всех мгновенно перехватывает дух. Иначе никак — ведь эта компания занималась переделкой стандартных «ситроенов» в шести- и даже восьмиколесные эвакуаторы и транспортеры. Самое главное, в результате конверсии «дээсы» не теряли преимуществ гидропневматической подвески — регулируемый клиренс и отменную плавность хода.
Область применения спецтехники Automobiles Tissier была самой широкой: от эвакуации «Ситроенов» со сломанной гидропневматикой до использования в качестве платформы для киносъемок. Феноменально плавный ход делал транспортеры Tissier идеальным выбором для съемок на натуре.
Самый же крупный заказ — порядка 15 машин — пришел от фирмы Hollander SA, занимавшейся экспресс-доставкой газет между Парижем и Франкфуртом. Груженные свежей прессой шестиколесные DS разгонялись до 160 км/ч, благодаря чему по времени в пути как минимум не уступали авиационному сообщению между Германией и Францией.
Michelin PLR «Mille pattes» (1972)
Один из самых необычных Citroen в истории к «Ситроену» имеет весьма опосредованное отношение. Десятиколесный прототип по прозвищу Mille Pattes («многоножка» по-французски) создан фирмой Michelin для скоростных испытаний грузовых шин. И на самом деле колес у «Многоножки» не 10, а 11!
По сути, это настоящая передвижная лаборатория: без малого семь метров в длину, два с половиной в ширину, снаряженная масса аж в девять тонн. Построенная на агрегатах разных «Cитроенов» (кузовные панели от DS Safari, колеса от фургона type H), Michelin Mille pates оснащалась сразу двумя 5,7-литровыми «восьмерками» Chevrolet, расположенными в задней части кузова. Один приводил в движение шестерку задних колес, а второй — вращал тестовый колесный диск, на который для высокоскоростных испытаний и надевалась грузовая шина.
По заявлениям «мишленовских» испытателей «Многоножка» разгонялась до 180 км/ч. Учитывая массу в девять тонн — очень крутое достижение.
Данила Михайлов (С)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Разверну ссылку, что Макс выложил.
В очередной раз не смог пройти мимо исторического обзора майл.ру про DS. Спасибо этому ресурсу, что не забывает про Ситроены и их историю.
Очередной копирайт: https://auto.mail.ru/article/55481-60-l ... k=48042bd2
"27 мая 2015 10:01 Новости
60-летие «Богини»: фоторепортаж
Парижане — все, просто все — с восхищением смотрели на парад Citroen DS, который прошел во французской столице 24 мая этого года.
Катайся вы по Елисейским полям на каком-нибудь Ferrari или Porsche, то не получили бы и половины того внимания, что дает старый DS. Пообщавшись с жителями Франции, я понял, в чем дело. И мода на ретро тут ни при чем.
Для французов Citroen DS является больше, чем просто автомобилем. Когда он был представлен в 1955 году, то стал настоящим символом возрождения гордости за свою родину, что было так важно после бесславной Второй мировой войны (да, Франция формально считается победителем, но...). На французов премьера Citroen DS произвела примерно такое же впечатление, как на нас запуск первого спутника в космос. Вы же гордитесь «нашим космосом»? Вот точно так же и во Франции гордятся Citroen DS.
А этот год является для Citroen особенным — в 2015 году отмечается 60-летие выпуска DS. Впервые «Богиня» была представлена 6 октября, однако для Франции «день рожденья» DS настолько важное событие, что его начали отмечать за несколько месяцев. Все, наверное, знают, что эта модель была по-настоящему революционной: руль с одной спицей, просторный салон и, разумеется, гидропневматическая система, которая объединяла сцепление, тормоза, усилитель руля и подвеску. Но не будем сейчас «грузить» читателей техническими подробностями. Лучше покажем несколько интересных фотографий, среди которых есть поистине уникальные.
phpBB [media]
Репортажи о премьере нового Citroen DS в 1955 году были полны восторга. И понятно почему
60-летие «Богини»:
В мире есть около 500-600 (!) клубов любителей Citroen DS — во Франции в каждом городе просто обязан быть хотя бы один. Многие машины находятся в отличном техническом состоянии, хотя нынче содержать Citroen DS недешево. Разумеется, больше всего проблем доставляет гидропневматическая система (запчасти к ней по-прежнему выпускаются, но уже не самим «Ситроеном», а независимыми производителями).
«Убитые» Citroen DS стоят всего несколько тысяч евро, а цена хорошо сохранившихся экземпляров доходит до 30-40 тысяч.
Самыми редкими (и ценными) считаются кабриолеты. Кстати, впервые открытые версии DS начал делать кузовной мастер Анри Шапрон, причем в «Ситроене» были этому не слишком рады — производитель сам планировал делать 2- и даже 4-дверные кабриолеты. Однако автомобиль Шапрона оказалась настолько удачным, что Citroen принял решение поставлять ему машино-комплекты для производства кабриолетов, которые затем продавались через дилерскую сеть Citroen и имели полноценную гарантию. При этом сам Анри Шапрон параллельно выпускал и свои собственные кабриолеты. Всего было сделано порядка 1300 «кабриков» по заказу Citroen, цена которых доходит до 200-300 тысяч евро.
Кажется, нет такого типа кузова, в который французы не могли бы превратить Citroen DS. Раллийное купе, спидстер, «скорая помощь», пикап, DS для перевозки DS и так далее.
Citroen всеми силами старался доказать, что гидропневматическая система надежна. Именно поэтому DS активно участвовал в самых разных гонках.
Citroen DS был настолько революционным, что его почти сразу стали ассоциировать с НЛО. Ну а про то, что DS может летать, знал любой житель СССР, который смотрел фильмы про Фантомаса.
Известно, что генерал де Голль очень любил DS. И «Ситроен» отвечал ему взаимностью. Например, в 1968 году в кузовных мастерских Анри Шапрона был создан автомобиль под названием DS Presidentielle длиной более 6,5 метра, где было все необходимое для персоны уровня президента Франции.
Кстати, нынешний президент Франции Франсуа Олланд тоже ездит на DS. Правда, уже новом.
Эволюция фар Citroen DS. Первое время автомобиль имел спереди только две фары, затем их стало четыре. А с 1965 года DS получил новый единый блок фар, причем на богатых версиях они были... поворачивающимися и освещали поворот. Сейчас таким «наворотом» уже не удивишь, но в середине 60-х это было сенсацией.
Обратите внимание на одну мелочь — заднее крыло на Citroen DS крепится при помощи винта и гайки. Таким образом, водитель может получить доступ к заднему колесу, которое прикрыто. Кстати, замена колеса на DS тоже процедура необычная — водитель сначала должен поднять подвеску в самое верхнее положение, затем подложить под машину специальную подставку (входит в комплектацию) и опустить подвеску. И вуаля — колеса вывешивались.
Citroen DS и Эйфелева башня. Что может быть естественней? DS на фоне башни любили фотографировать и раньше. Снимают и сейчас.
Перед нами четыре «отца» Citroen DS.
Слева вверху — это Пьер-Жюль Буланже, который, став в 1937 году руководителем Citroen, начал реализацию проекта принципиально нового большого автомобиля. Именно он после оккупации Франции немецкими войсками в 1940 году приказал спрятать всю документацию по новой модели.
Второй — это Андре Лефевр (справа вверху). Авиационный инженер по образованию он был сторонником переднеприводных автомобилей. Во многом именно благодаря ему DS и получился таким.
Третий отец — Поль Мажес (внизу слева). Который в 1942 году предложил создать гидропневматическую систему, ставшую визитной карточкой DS.
Ну а за внешний вид DS отвечал Фламинио Бертони (не надо путать с дизайнером по фамилии Бертоне).
phpBB [media]
На этом видео вы можете увидеть несколько дизайнерских набросков Фламинио Бертони. И становится понятным — Citroen DS мог быть еще более революционным.
По-французски DS читается как деэ́с. Точно также звучит и слово Déesse — богиня.
Этот DS был построен в 1969 году специально для де Голля, который к тому времени ушел в отставку. Генерал ездил на DS вместе с водителем-полицейским, который держал оружие в специальном ящичке в центре салона. Кроме того, машина отличается солнцезащитными козырьками для задних пассажиров (были установлены по просьбе де Голля). После смерти генерала DS был в собственности у его супруги, а в 1979 году сын де Голля подарил его своему соседу. Последний сразу понял, какая ценность ему досталась — 35 лет автомобиль простоял в отапливаемом гараже. А сейчас он периодически сдается в аренду компании Citroen.
Празднование 60-летия Citroen DS было масштабным. В саду Тюильри построили специальный павильон, где любой желающий может познакомиться с историей DS. На гоночной трассе L’autodrome de Linas-Montlhéry в 40 км от Парижа прошел слет фанатов DS, а завершилось все парадом автомобилей по Елисейским полям.
На гоночную трассу в Монфлери люди приезжали не соревноваться. Эта была тусовка единомышленников и друзей. Люди прибывали сюда со всех концов Франции (а многие и из других стран), чтобы пообщаться, себя показать и на других посмотреть. Кроме того, тут можно было купить редкие запчасти.
Самое вкусное мороженое на тусовке в Монфлери продавали из «расово верных» автомобилей.
На какие крючки должен вешать одежду фанат Citroen DS? Только на правильные! Цена — 24 евро
Даже полиция в Париже по случаю празднования 60-летия легендарного DS ездила на исторических автомобилях
Салон Citroen DS был под стать внешности — в 1955 году руль с одной спицей произвел на французов сильное впечатление.
phpBB [media]
Хотите понять, как работает гидропневматическая подвеска? Смотрите видео
Сейчас в мире есть два специальных дилерских центра по продаже автомобилей DS. Один находится в Париже, а второй в... Шанхае (китайский рынок является для марки DS ключевым). В этих бутиках можно купить не только сами машины, но и фирменную одежду, аксессуары или, например, коллекционные модели в различном масштабе.
В 2009 году Citroen начал выпуск модели DS 3. А в 2014 году французы объявили, что DS превращается в отдельный бренд. Сейчас линейка DS довольно широкая: DS 3, DS 3 Cabrio, DS 4, DS 5, DS 5LS и DS 6 (две последние модели продаются пока только в Китае).
Денис Смольянов(С)
Фото автора и Citroen"
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva